Во французском Лионе в конце ноября в выставочном центре EUREXPO прошла выставка транспортных и логистических решений Solutrans 2019. Лучшие производители европейской коммерческой техники представили здесь свою продукцию.



Главной особенностью этого смотра технических достижений Европы являлась практичность представленной экспозиции. Практически вся техника готова с экспозиционной площадки перебазироваться на строительную. 

Итальянский поставщик аксессуаров для коммерческих автомобилей Store Van представил широкий ассортимент продукции для фургонов: система организации использования внутреннего пространства фургонов Van bulkhead и система оптимизации использования крышного пространства Space Up.

Органайзер Van bulkhead защищает кузов и оптимизирует внутреннее пространство фургона, позволяет удобно перевозить необходимые аксессуары, инструменты и оборудование. Доступны два уровня высоты хранения и три уровня длинны, в соответствии с размерами ТС. На модульных перфорированных панелях расположены разнообразные приспособления и штанги для удобного и надежного присоединения ремней и крючков с фиксирующими элементами.

Предназначенный для крепления инструментов, лестниц, рабочих столов, тары и погрузочных рамп, комплекс перегородок фургона, разработанный Store Van, позволяет полностью использовать зону грузового отсека, примыкающую к перегородке фургона рядом с кабиной.

Крышный органайзер Space Up состоит из приспособлений, установленных на крыше кузова для фиксации крупного оборудования, материалов и инструментов, которые можно перевозить на крышах фургонов. Лестничные стойки с сервоподъемом, стеллажи для крыши и лестницы с сертификацией TÜV-GS составляют гибкую модульную систему из алюминия и нержавеющей стали.

Эти системы, помогающие перевозить необходимый материал, оборудование и инструмент, становятся незаменимыми для большинства технических служб монтажников, электриков, газовиков и пр.

Голландский производитель прицепов Nooteboom Trailers BV показал серию полуприцепов с умным управлением платформы и телескопический полуприцеп Teletrailer LONGRUNNER последнего поколения с максимальной полезной нагрузкой 42,5т и скоростью движения 80 км/ч.

 LONGRUNNER с раздвижной грузовой платформой обладает повышенной прочностью и малым весом конструкции 7300 кг. Подобный результат был достигнут за счет применения в конструкции шасси легких и прочных металлических сплавов.

Электронная пневматическая подвеска может управляться с пульта.

В конструкции полуприцепа применен совершенно новый фронтальный борт, который будет поставляться в девяти вариантах в зависимости от конфигурации рам. Испытания показали, что эти борты способны удерживать до 50% от общей массы перевозимого груза (максимально до 25 т к изголовью кабины тягача).

Немецкая компания Goldhofer AG привезла в Лион новую модель полуприцепа STZ-VP8 из линейки модульных тралов с заниженной грузовой платформой. Длинномер VP8 предназначается для транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов, а также нестандартного строительного оборудования и тяжелой специализированной техники.

Усиленная рамная конструкция, разработанная с учетом возрастания нагрузки во время транспортировки, обеспечивает возможность эксплуатацию при достижении максимально допустимой массы. Полезная нагрузка составляет 124,5 т.

Универсальная платформа STZ-VP8 расширяется при помощи вставных секций. Модульная система позволяет выбирать между 5- и 8-осевой конфигурацией. На длинномере используется маятниковая подвеска, а угол поворота колес составляет 65°, что обеспечивает повышенную маневренность. Сзади предусмотрена ниша для экскаваторной рукояти. Дополнительно предлагается широкий набор площадок (постелей), гусаков, и другая специальная оснастка.

Компания Kässbohrer представила полуприцепы-рефрижераторы и модульные прицепы. Холодная серия Reefer K.SRI C отличается кузовом с высоким уровнем теплоизоляции.

Другая серия полуприцепов-рефрижераторов K.SRI F предусматривается для мультитемпературных перевозок и фармацевтических материалов. Грузовое отделение имеет двухъярусное исполнение и оснащается разделительными перегородками для разных по температурному режиму грузов.

Удаленный контроль температуры в новых рефрижераторных сериях K.SRI (С, F) обеспечивает телематическая система собственной разработки Kässbohrer, которая позволяет выполнять перевозку чувствительных к малейшему перепаду температуры грузов, например, голландских тюльпанов. Холодильные агрегаты для этих полуприцепов предоставили Thermo King и Carrier.

Представленная серия низкорамных тралов Kässbohrer позволяет перевозить грузы весом до 130 тонн и длиной до 18 метров. Данные тралы оборудуются замками для контейнеров различных размеров. Производительность при транспортировке крупногабаритных грузов обеспечивает гидравлическое оборудование. Беспроводной пульт дистанционного управления применяется для осуществления независимого рулевого управления каждой оси.

Полуприцепы для тяжелых грузов, подвергаются не только неблагоприятным погодным и дорожным условиям, но и испытывают на себе жесткие погрузочно-разгрузочные операции, наносящие повреждения металлическим поверхностям. Для противодействия этим факторам Kässbohrer использует метод катафорезного окрашивания и гальванизации для большинства серий своих прицепов, но условия работы и крупный размер не позволяют применить эту технологию к низкорамным тралам. Поэтому в данном случае используется более устойчивая технология – металлизация.

В процессе металлизации рама полуприцепа сначала проходит через автоматическую и ручную воздушно-струйную обработку, а затем на них распыляют металлический сплав, состоящий из 85% цинка и 15% алюминия, который генерирует защитный слой на металлической поверхности. Такая обработка позволяет безболезненно эксплуатировать прицеп более 20 лет.

Производители холодильного оборудования Thermo King и Frigoblock показали во Франции холодильные установки с комбинированным приводом.



Юрий ЛЕБЕДЕВ