LIEBHERR ПОМОЖЕТ «ДАТЬ СТРАНЕ УГЛЯ!»

13 июня 2019 г. Менеджеры российского представительства компании Liebherr подвели итоги участия в 26-й международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» (г. Новокузнецк), признав работу на этом демонстрационном форуме успешной.


Маститый производитель тяжелой спецтехники показал линейку современных горнодобывающих машин, презентовал передовые технологии, в т. ч. троллейную систему карьерных самосвалов. В числе экспонатов – гусеничный карьерный бульдозер Liebherr PR 776, мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2 и автогрейдер Nobas 190, представляемый в рамках стратегического партнерства с компанией Nobas. В интерактивном формате на стенде можно было ознакомиться с новейшей моделью горного экскаватора Liebherr R 9100 B.

Гусеничный бульдозер Liebherr PR 776 пополнил продуктовую линейку Liebherr в 2016 году, став первым в мире 70-тонным бульдозером с гидростатической трансмиссией. В России бульдозер PR 776 реализуется уже третий год, и наша страна является мировым лидером в приобретении этой модели. Мощная машина для интенсивных режимов работы в карьерах оснащается двигателем Liebherr мощностью 598/768 л.с. и предлагается с отвалами объемом от 18,5 до 22 куб. м.



Пятиосный мобильный кран LTM 1100-5.2 грузоподъемностью 100 т - один из самых компактных кранов в своем классе. Благодаря изменяемой стреловой системе кран подходит для работы с широким спектром грузов и при этом экономичен в эксплуатации. Стрела имеет длину 52 м. При использовании удлинителя максимальная высота подъема достигает 84 м, а максимальный вылет - 66 м.

Автогрейдер Nobas 190 эксплуатационной массой 19 т – универсальная и популярная в России модель, отлично приспособленная для выполнения больших объемов работ в тяжелых дорожных условиях. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 176 л.с. и гидромеханической трансмиссией ZF.

Новая модель горного экскаватора Liebherr R 9100 для загрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 50-100 т имеет рабочий вес в комплектации с ковшом обратной лопаты 113 т, с ковшом прямой лопаты – 116 т. Машина оснащена самой последней версией двигателя Liebherr D 9512 мощностью 768 л.с., специально разработанной для эксплуатации в условиях экстремальных температур и низкого атмосферного давления в высокогорьях.



Liebherr планирует реализовать в Кузбассе уникальные проекты по организации троллейной системы для привода карьерных самосвалов T 264. По сравнению с машинами без троллейной системы карьерные самосвалы-троллейвозы имеют лучшее время цикла и характеризуются более высокой скоростью при движении вверх. Применение электропривода позволяет увеличить срок службы дизельного двигателя, снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Троллейвозная система позволит сократить парк техники. В перспективе рассматривается возможность регенерации энергии.