НАРЕКАНИЯ ПАССАЖИРОВ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, А… ВЫПОЛНЯЮТСЯ

07 октября 2019 г.  Из более чем четырех сотен обращений пассажиров к администрации «Крымавтотранса» в 3 квартале 2019 года больше всего нареканий касалось состояния транспортных средств автоперевозчиков.


В первую очередь жители и гости полуострова жаловались на грязные салоны, сломанные кресла, отсутствие кондиционеров и грубое отношение к пассажирам водительского состава. Дале в перечне нареканий указывались некомпетентность некоторых работников автостанций, срывы перевозчиками рейсов, отсутствие замены автобусов при поломке. Пассажиры также были рассержены не заездами рейсовых автобусов на конечные станции, добавлением тарифных остановок.

Наряду с нареканиями в обращениях были и благодарности. Пассажиры чаще всего отмечали улучшения услуг на объектах транспортной инфраструктуры, в части оборудования санитарных зон. Также они вносили свои предложения по организации транспортного сообщения по населённым пунктам Республики Крым.

По словам директора ГУП РК «Крымавтотранс» Юрия Рыжкина, соответствующие службы ведомства «…провели внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. По итогам рассмотрения обращений к 36 сотрудникам автостанций предприятия применены меры дисциплинарного взыскания».