УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, ОН ПОЕДЕТ… НАПРОЛЕТ

04 декабря 2019 г.  Первый листок зимнего календаря строители самого длинного в мире туннеля под альпийским перевалом Бреннера между севером и югом Европы встретили достижением: из проектных 230 километров общей протяженности сети туннелей уже пройдено 115 километров.


В присланном редакции сообщении пресс-службы компании BBT SE подчеркивается, что еженедельная производительность работ в среднем составляет около 500 м, но не погонных, а в сумме. Проходческие работы благодаря современной спецтехнике, в группировке которой есть тоннелепроходческие машины, буровые установки, экскаваторы, погрузчики, автогидродъемники, автокраны, самосвалы и др. средства механизации, идут по графику. Суммарный тираж упомянутых 115 км включает в себя 34 км основных железнодорожных туннелей, 43 км геологического исследовательского туннеля и 38 км технических тоннельных сооружений, в составе которых аварийные остановки, логистические, подъездные транспортные коридоры, выходы на поверхность и т.п.

Строящийся туннель в будущем соединит Северную и Южную Европу. Значимость постоянно растущего объема трафика через перевал Бреннера большущая.  Только в прошлом году Альпы здесь пересекли 2,4 млн грузовиков. Такой трафик здесь больше, чем дали в тот же период четыре швейцарских и два французских альпийских пункта пропуска вместе взятые. Нужно сразу уточнить, что это направление хорошо знакомо российским автоперевозчикам, маршруты которых лежат в южные регионы Евросоюза.

Более подробно о европейской «стройке века» можно почитать в фоторепортажной публикации на нашем партнерском сайте РИА Мотор.


Фото: пресс-служба BBT SE