Больше БелАЗа

13 января 2020 г. Тонар-7501 видимо не зря прозвали мастодонтом отечественного автопрома: он в самом деле гигантский, а внешность машины напоминает ожившего динозавра, сообщает интернет-ресурс РосСпецМаш.


Тонар-7501 разрабатывался как сверхтяжелый карьерный самосвал с колесной формулой 6х4. Огромный кузов вмещает до 60 тонн сыпучего груза за один рейс.
Кабина имеет лаконичное оформление, что только подчеркивает удобство рабочего места для водителя: все важные элементы управления расположены в непосредственной близости от руля, что позволяет оператору быстро решать поставленные задачи.
Тонар-7501 задумывался как модульная конструкция. На грузовик могут устанавливаться различные грузовые платформы в зависимости от стоящих задач: самосвальный кузов для сыпучих грузов или бортовая грузовая платформа для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов.
В базовой комплектации автомобиля кондиционер, пневмоподвеска водительского кресла, автономный отопитель кабины, магнитола, настраиваемая рулевая колонка и галогенная головная оптика.