О стратегическом планировании на «НЕФАЗе»

12 февраля 2020 г. В работе сессии приняли участие представители ПАО «КАМАЗ» и трёх его дочерних предприятий – ПАО «НЕФАЗ», ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» и ПАО «Тутаевский моторный завод».


В ходе пленарного заседания основные задачи озвучил первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов. Он отметил, что автобусное производство сегодня является точкой роста для компании. В 2018 году выручка по заводу составила 12 млрд. рублей, в 2019 году – около 20 млрд. рублей, на этот год планируется достичь уровня 26 млрд. рублей. В связи с такой динамикой объёмов выпуска автобусов стоит задача создать новые производственные мощности.

Руководитель службы стратегического планирования «КАМАЗа» Игорь Савельев озвучил стратегию «КАМАЗ-2025». Директор департамента экономики «КАМАЗа» Борис Модестов представил анализ финансово-хозяйственной деятельности «НЕФАЗа». С концепцией развития ПАО «НЕФАЗ» ознакомил заместитель генерального директора компании – директор по развитию Евгений Корепанов.

Участники сессии разделились на пять рабочих групп. В процессе коллективной работы предстояло разработать дорожные карты по реализации концепции развития «КАМАЗа», «НЕФАЗа», «ТЗА» и «ТМЗ», наметить их стратегии и программы развития, а также организовать команду, мотивированную на достижение высоких результатов.

Предложения, выработанные в ходе обсуждений и прозвучавшие в промежуточных докладах рабочих групп, легли в основу итогового доклада. Результатом работы стал план мероприятий для решения поставленных задач и повышения эффективности деятельности Группы компаний «КАМАЗ».