SsangYong запустил в Европу Rexton. Планы амбициозные…



SsangYong запустил в Европу Rexton. Планы амбициозные…

Южнокорейская компания SsangYong Motor Company, входящая в состав Mahindra Group, в нынешнем августе продала 11 725 единиц техники, из которых 8 255 машин реализовано на внутреннем рынке и 3 470 ушло на экспорт.

Продажи августа относительно предыдущего месяца выросли на 2,7%, продемонстрировав восстановление после небольшого снижения в июле. Эксперты связывают такое улучшение с успешными запусками новых моделей Rexton и Tivoli. А вот суммарные продажи за январь-август снизились на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но его снижение несколько сократилось с 6,4% в годовом исчислении в январе-июле на основе роста внутренних продаж и улучшения экспорта.

В настоящее время производитель продолжает фокусироваться на глобальном продвижении своей перспективной модели Rexton на европейский рынок. Вот как высказался по этому поводу генеральный директор SsangYong Motor Company Чой Джонг-сик: «Наши глобальные продажи начали восстанавливаться благодаря хорошей производительности недавно запущенных моделей. Мы увеличим наши глобальные продажи, усиленно наращивая наш экспорт с запуском Rexton в Европе».

Для успешного выхода на эту перспективную торговую площадку SsangYong запустил масштабные маркетинговые мероприятия, в т. ч. автопробег Суел –Москва-Франкфурт-Лондон «Rexton Trans-Eurasia Trail», маршрут которого проходит по 10 странам и имеет продолжительность более 13 000 км. Что это за автопробег и почему на участке от Сеула до Москвы ни на одном из пяти идущих в караване автомобилей SsangYong Rexton колеса не менялись запаской, а также что собой представляет новичок Rexton и т.п., можно более подробно почитать в публикации «Из Сеула в Лондон через Москву и Франкфурт»  на нашем сайте в рубрике «Статьи».


SsangYong запустил в Европу Rexton. Планы амбициозные…





все новости