«Шторники»

Шторный полуприцеп китайской фирмы

CIMC Vehicles с ко лесной базой 6390+1310+
1310 мм обладает габаритами 13950х2550х
4000 мм и способен перевозить 27000 кг гру -
за. Каждая из трех его осей с шинами размер-
ностью 385/65 R22.5 рас считана на нагрузку в
9000 кг. Две механические опоры выдержи-
вают по 12000 кг. Пол шторного полуприцепа
CIMC из плотно подогнанных друг к другу
лис тов влагостойкой фанеры. Конструктивно в
них могут быть обустроены места установки
коников. Боковые профили CIMC покрыты
горячим цинком и не боятся перепадов тем-

ператур и влаги. Они хорошо адаптированы
для всевозможных способов фиксации груза.
Дополнительно могут быть задействованы
алюминиевые пе рекладины и балки, которые
находятся в инструментальном ящике на
шасси полуприцепа. Передняя и тыльная
стенки изготовлены из прочных стальных
панелей. Цена китайского «шторника» лояль-
нее розничной стоимости одноклассников
европейского производства.

Премьера завода ООО «Вель тон», предста-

вителя польского бренда Wielton в России –
шторный автопоезд объемом 120м3. «Паро -
возная» сцепка в исполнении TIR образована

трехосным грузовым автомобилем MAN TGX
18.480 (6х2) и двухосным тандемным прице-
пом. Тягач со шторной надстройкой обут в
низкопрофильную резину. Аналогичная рези-
на на сдвоенных колесах шторного прицепа.
Вариант TIR (для международных перевозок)
с подъемной крышей позволяет увеличивать
объем перевозимого гру за на 3–4 м3. 

Компания Krone представила обновленную

модель линейки Profi Liner. Удлиненная тенто-
ванная «штора» получила в названии при-
ставку eXtra Large. За ней прибавка в длине на
2,73 м и в объеме на 18 м3! Это дополнитель-
но 6 европаллет на борту. «Шторник» ориенти-
рован на работу с тягачами, имеющими высо-
ту седла без нагрузки 1150 мм.

Кузовная надстройка получила сдвижную

крышу Edscha высотой 125 мм, благодаря че -
му можно работать на терминалах с ограни-
ченной зоной погрузки и выгрузки. Внут рен -
ние параметры 16355х2480х2690 мм образуют
гру зовое пространство полезным объемом
109,1 м3. Время погрузочно-разгрузочных ра -
бот в складских терминалах сокращает высота
боковых проемов в 2600 мм. Собственная
масса Profi Liner eXtra Large– 7000кг, а допу-
стимая полная – 36000 кг. Нагрузка на седло
равна 12000 кг. Специально для эксплуатации
в РФ применяются усиленные оси SAF Off-
Road. На заказ доступны корзина для двух
запасок, паллетный ящик и коники...

(Расширенную версию статьи читайте

на сайте ap-st.ru или с мобильного

устройства с помощью QR-кода)

подвижнойсостав

13

В чреве китайского CIMC Silvergreen 
можно ставить коники