пришлось выйти на  американский рынок
запчастей. Но поскольку эта модель уже
давно снята с производства, новые запчасти
оказались слишком дороги – их суммарная
стоимость составила бы около 2,5 млн руб-
лей. Пришлось прибегнуть к альтернативно-
му варианту: поиску б/у запчастей через
онлайновый аукцион eBay. В итоге стои-
мость запчастей для данной модели соста-
вила около 500 тыс. рублей.

Грузовик был полностью разобран: покра-

сили раму, устранили неисправности короб-

ки передач, заменили сальники, отремонти-
ровали кузов, заменили капот, фары, деко-
ративную решетку радиатора, зеркала на
оригинальные. Все эти работы были выпол-
нены своими силами, лишь для перешивки
кожаного салона грузовика были привлече-
ны специалисты со стороны. 

Какова же «цена вопроса»? Когда-то этот

грузовик был куплен за 700 тыс. рублей.
Конечно, его восстановление не было ком-
мерческим проектом, а выполнялось «из
любви к искусству». Тем не менее, у компа-

нии-дилера такая работа, с учетом стоимо-
сти оригинальных запчастей, обошлась бы
в сумму не менее 3 млн рублей,
а«Инфорком-автосервис» уложился в
1,1млн рублей. 

Нельзя не признать – подобная эксклю-

зивная работа по восстановлению ориги-
нальной модели за умеренную цену, в
сочетании с творческим подходом, сегодня
редкость... 

Полюбоваться на полученный результат

можно на фотографиях.

ТО

28

Отреставрированный грузовик
приобрел первозданный вид

Кабина выглядит как новая