ного сегмента из Франции Renault Trucks K&C-
серии (98 баллов). В призовую тройку вошел и
строительный Ford Cargo Construction из
Бразилии (35 баллов). Вплотную к тройке
лидеров подошел шведский магистральник
Volvo FH Dual Clutch с автоматизированной КП
Volvo I-Shift с двойным сцеплением (34 балла).
На пятом месте оказался дистрибуторский
DAF CF Cilent из Голландии (17 баллов), чей
уровень шума снижен до 72 ДБ.

coach oF The Year

Традиционно плотным оказался строй пре-

тендентов на победу в конкурсе «Меж ду -
городный лайнер года» (International Coach of
the Year). Он проводится раз в два года, чере-
дуясь с конкурсом «Городской автобус года»
(International Bus of the Year). 

Для проверки достоинств лайнеров в рав-

ных условиях в июне на нейтральной террито-

рии был организован Coach Euro Test. Итоги
конкурса 2015/2016 г. огласили во второй де -
каде октября. Вручали престижную награду в
рамках специализированной выставки пасса-
жирского транспорта «Busworld Europe» в
бельгийском Кортрайке. По традиции глав-
ный приз вручал председатель жюри Стюарт
Джонс. Принимал приз шеф совета директо-
ров компании IVECO Bus Сильвен Блез.

За победу-2016 боролись Neoplan Skyliner,

Setra TopClass S 516 HDH, Sunsundegui SC7 на
шасси Volvo B11R, TemSA HD12 с двигателем
DAF, VDL Futura MD2-129/370 с мотором DAF и
IVECO Magelys Lounge. Определить лучшего из
них в рамках теста и многочисленных крите-
риев было нелегко; 22 члена жюри из транс-
портных изданий общим тиражом свы ше 880
тыс. экз. признали лучшим туристическим
лайнером Европы 2016 г. двухосный IVECO
Magelys Lounge.

Он построен на платформе IVECO Magelys

Pro с расширенным списком оборудования в
виде застекленной центральной части крыши,
трех камер наблюдения (спереди, сзади и в
районе второй двери), электрического размо-
раживателя ветрового стекла. На заказ ставят
кресла с регулируемыми подголовниками,
две пары сидений друг против друга со сто-
ликом между ними, разъемы USB. В базе идет
турбированный рядный дизель объемом 8,7 л
с выходной мощностью 400 л.с. и максималь-
ным крутящим моментом 1700 Нм. С ним мон-
тируют 6-ступенчатую механическую коробку
передач ZF 6S 1911 или 12-ступенчатый
«робот» ZF 12 AS 2001. В РФ автобус будут
оставлять в двух вариантах габаритной
длины– 12,2 и 12,8 м.

(Расширенную версию статьи читайте

на сайте ap-st.ru или с мобильного

устройства с помощью QR-кода)

Новый IVECO Eurocargo набрал 101 балл
из теоретически возможных 175-ти