Новейший лайнер MAN Lion's Intercity

дебютировал в РФ минувшей осенью. Он сразу
разогрел конкуренцию в сегменте
междугородных пассажирских перевозок на
короткие и средние расстояния и способен
спутать карты основных игроков. Автобус
сменил MAN Lion's Classic U (A72) и стал более
доступной альтернативой однокласснику MAN
Lion's Regio. Мы опробовали новинку на
Дмитровском полигоне и готовы вынести
немецкой машине свой вердикт.

ЭСтАфету принял!

Премьерный MAN Lion's Intercity пришел на

замену хорошо известной модели MAN
Lion's Classic U (A72), который производили
в Тур ции с 1999 по 2009 гг. Эту модель тоже
будут собирать в Турции, причем на тех же
произ водственных мощностях. Предшест -
венник считался хорошим выбором среди
недорогих междугородних и пригородных
автобусов, а самыми постоянными странами-
импортерами были Франция, Италия, Гер -
мания и Россия.  В линейке MAN уже есть

«межгород» в лице Lion's Regio с тремя
вариантами габаритной длины: двухосными
в 12,25 и 13,0 м, а также трехосной в 13,9 м.
Казалось бы, зачем городить огород и
выпускать новую разновидность? Ока -
зывается, резон есть. Фундаментом подоб-
ной логики служит более привлекательная
для перевозчиков розничная стоимость. Она
обусловлена меньшим количеством возмож-
ных конфигураций и более скромным набо-
ром дополнительного оборудования. Ска -
жем, для Lion's Intercity недоступно то, что

48

пассажирскиеперевозки

из Пункта 

«а» 

в Пункт 

«б»

в роССии дебютировАл Man Lion'S inTerciTY

Александр ТРОХАЧЁВ | Фото автора