можно за доплату заказать на Lion's Regio, и
в том числе: туристические кресла, туалет-
ную кабину, блок индивидуального освеще-
ния и обдува, сейф, мини-кухню и ксеноно-
вые фары. Отличия кроются и в колесной
формуле: Lion's Intercity только двухосный
(4х2), а Lion's Regio может быть как двух-,
так и трехосным (4х2 и 6х2). Максимально
возможный объем багажных отсеков для
Intercity– 5,5 м3, а для Regio – 6,8 м3.
Вмести мость тоже разная: 55 или 59 пасса-
жиров в Intercity или 55, 59 и 63 в Regio.

Расположение двигателя тоже неодинако-
вое (на Regio оно горизонтальное), и вы бор
по мощности богаче– 320, 360 и 400 л.с.,
тогда как на Intercity – только 290 л.с. На
Regio шире линейка коробок передач и
больше объем топливного бака. 

Тем не менее, с лайнером Lion's Intercity MAN

становится новым игроком крупного сегмента
стандартных междугородных автобусов. Его
основное назначение – междугородные пере-
возки, обслуживание пригородных маршрутов
и групповые трансферы.

больШАя вАриАтивноСть

Сегодня мало выгодно приобрести транс-

портное средство. Надо, чтобы его эксплуата-
ция не съела всю прибыль. Lion's Intercity
удачно вписывается в концепцию минималь-
ных затрат при обеспечении до ходности пере-
возок. Его конструкция и доступные конфигу-
рации оптимизируются под задачи и требова-
ния заказчиков.

Немецкий двухосник доступен в двух вари-

антах длины: 12,28 и 13,05 м. При этом его
высота (3,40 м с системой кондиционирова-