функционАльный ЭкСтерьер

Несмотря на новизну модели Lion's

Intercity, ее принадлежность к прайду MAN
не вызывает сомнений. Узнаваемость при-
дают фирменные черты экстерьера, начиная
со светотехники, и заканчивая характерной
штамповкой деталей. Наряду с этим лайнер
функционален. Большое по размерам вет-
ровое стекло и узкие боковые стойки обес-
печивают водителю хороший обзор. Высоту
«ветровика» визуально уве личивает затем-
ненный верхний свод. Бо ко вые панели
удачно разделены на отсеки. Пе редняя
маска из трех частей. Средняя – самая
широкая, за ней расположена ниша с гори-
зонтально лежащим запасным колесом.
Угловые секции открывают доступ к фарам
головного освещения. В боковинах привле-
кают внимание идеально подогнанные друг
к другу тонированные окна внушительной
площади. В крыше расположены два люка.

Функциональность дизайна отмечают и про-

фессиональные водители: гладкие линии,
плавные переходы и зализанные панели спо-
собствуют снижению расхода топлива, сни-
жают шум ветра и облегчают мойку кузова.
Задний бампер из трех секций тоже отвечает
общей концепции. 

Ровные небольшие зазоры между подвиж-

ными и неподвижными элементами говорят о

высоком качестве изготовления и сборки.
Применяемые материалы отвечают высоким
критериям качества MAN и рассчитаны на
длительное использование без замены даже
в жестких условиях эксплуатации.

Из того, что скрыто от глаз, отметим антикор-

розионную защиту стального каркаса кузова
методом обработки катафорезом CDP (Cathodic
Dip Painting). Перед постановкой в серийное
производство Lion's Intercity подвергся интен-
сивным комплексным испытаниям, выдержал
длительный эк замен на стойкость к солевой
среде, четырехмесячную проверку бездорожь-
ем, акустические и вибрационные тесты, по -
левые испытания. Прошел он и комплексное
тестирование динамики вождения для опти-
мизации заводской конфигурации.

лучШее — для водителя

Место водителя в Lion's Intercity было не про-

сто улучшено, а разработано заново. Первое,
что заметно при сравнении с предшественни-
ком – очень стильная приборная панель Pille в
двухцветном дизайне. Обращает на себя удач-
ное размещение кнопочного управления по
интуитивным зонам. Даже впервые садясь за
руль, расспрашивать о компоновке клавиш и
кнопок не требуется –  все можно найти там,
где оно и должно быть.

Автономное кондиционирование водитель-

ской зоны избавляет от необходимости под-

страиваться под пассажиров. Есть много по -
лезных и удобных в пользовании вещевых от -
секов и ящиков, и с ними здесь не перебор-
щили. Сиденье Grammer PRO со спинкой
выше головы снабжено пневмоподвеской и
ступенчатым подогревом подушки и пояснич-
ной зоны. Предусмотрены различные вариан-
ты настройки положения кресла в продоль-
ном и вертикальном перемещении. Много -
функ циональное рулевое колесо приютило
целую россыпь кнопок управления. Колонка
регулируется по углу наклона и высоте, что
позволяет чувствовать себя удобно человеку
разного роста. 

Радует продуманная комплектация. Она

предусматривает наличие аудиосистемы
Baseline с CD/ МР3-плеером, микрофоном
водителя и динамиками по всему салону. Есть
медиасистема ММС (MAN Media Coach
Advanced) с функцией бортовой навигации и
цветным дисплеем. Прямо с завода автобус
подготовлен к монтажу кассового аппарата и
принтера проездных билетов. На заказ можно
установить розетку на 12 или 24 В, солнцеза-
щитные шторки с механическим или электри-
ческим приводом и холодильник вмести-
мостью 41 л.

(Расширенную версию статьи читайте на

сайте ap-st.ru или с мобильного устрой-

ства с помощью QR-кода)

51

Салон вместителен 

благодаря большой длине