Еще привлекательнее автомобили с хроми-

рованной звездой сделало участие МБТВ в
государственной Программе обновления
парка в 2015 г. ООО «МБ Тракс Восток» пред-
лагает не только специальные условия по ути-
лизации, но и трейд-ин. Можно сдать любой
неисправный или подержанный грузовик и
получить скидку до 350 тыс. руб. при покупке
нового автомобиля или шасси Mercedes-Benz
полной массой свыше 7,5 т. Размер скидки
определяется категорией приобретаемого ТС. 

кАлужСкие VoLVo

Важный момент: грузовики Volvo, собран-

ные в Калуге, признаны соответствующими
требованиям Постановления Правительства
РФ от 14 июля 2014 г. №656. Это означает,
что они допущены к осуществлению закупок
для обеспечения государственных и муни-
ципальных нужд. 

Пользуясь случаем, компания Volvo Finance

сделала предложение по программе лизинга.
Так, трехосный Volvo FM380 с крюковым по -
грузчиком HIAB Multilift XP20S стоимостью
140тыс. евро с НДС был доступен с мини-
мальным авансом 30%, сроком финансирова-
ния 36 месяцев и ежемесячным платежом
240тыс. руб. с НДС. Правда, расчет делался
при курсе 56,10 руб. за 1 евро. До пол ни -
тельный сервис предусматривал страхование
КАСКО с франшизой на весь период срока ли -
зинга и ДСАГО до 1,5 млн руб. Техника нахо-
дится на балансе лизингополучателя, а бону-
сом служит регистрация в ГИБДД за счет ли -
зингодателя. Аналогичные предложения
были и по другим моделям спецтехники.

Кроме собственного стенда ЗАО «Вольво

Восток» технику Volvo Trucks можно было
встретить и у других экспонентов в павиль-
оне и на улице – она востребована рынком.
Вчастности, компания «АвтоСистемы» пред-
лагает заказчикам мусоровоз МС-18VL на
шасси Volvo FE и мультилифт HIAB XP20S.56
на платформе Volvo FM. Эти надстройки
произведены в Финляндии, но работать
будут в России. 

Грифон – зА чиСтоту!

Представительство Scania выставило две

машины, и обе с мусоровозными надстройка-
ми: P360 6x2*4 с кузовом объемом 22 м3и

Р310 с такой же колесной формулой и 19,5-
кубовым кузовом. Опыт российской эксплуата-
ции показал, что использование шасси Scania
по сравнению с отечественными аналогами
позволяет повысить эффективность бизнеса в
три раза и более.

Мусоровоз Zoeller Medium XL SK200 Welaki

на платформе Scania P360 LB6x2*4HNA имеет
непрерывные сварные швы и прочную сталь-
ную конструкцию из П-образных профилей,
обшитых листом металла толщиной 3 мм.
Коэффициент прессования  –  1:7, вре мя прес -
со вания – 22 с. объем загрузочной ванны со -
ставляет 2,8 м3, всего кузова – 22 м3. Про из -
водитель гарантирует разгрузку всего за 35 с.

Спецификация мусоровоза Zoeller Medium

XL-S 19 SK200 во многом схожа с комплекта-
цией «коллеги», но есть и различия. В частно-
сти, на шасси используется не 360-, а 310-
сильный двигатель. Вместимость загрузочно-
го бункера  – 1,8 м3, да и кузов поменьше –
19,5 м3. Время прессования точно такое же, а
вот на полную разгрузку отходов требуется на
20 с больше. По отзывам перевозчиков, такие
параметры их вполне устраивают.

крюковые поГрузчики

Отдельной темой на «ВэйстТэк» предстали

крюковые погрузчики. Традиционно их ис -
пользуют на двух- и трехосных шасси для
под  бора и разгрузки накопительных бунке-
ров. Обычно такие «ванны» заказывают в
ЖЭКах при проведении капремонта квартир
и домов. Требования к шасси те же, что и к
шасси мусоровозов. 

В России расположено несколько сбороч-

ных заводов, выпускающих шасси MAN
TGS,Volvo FM, Scania P-Series, Mercedes-Benz
Atego, Axor и Actros. Кроме того, совершен-
ствуется отечественный подвижной состав.
Чего только стоит выход на рынок грузовиков
семейства «Урал NEXT» и КАМАЗ М1842. 

Впрочем, и существующие модели сбра-

сывать со счетов не стоит. Время с такое,
что сейчас, как никогда раньше, актуально
применение принципа «семь раз отмерь –
один раз отрежь».

(Расширенную версию статьи читайте

на сайте ap-st.ru или с мобильного

устройства с помощью QR-кода)

коммунальная спецтехника

69