Разработчики взяли все основные системы,

агрегаты и узлы от известных производите-
лей. У российского погрузчика с подъемом
кабины на высоту 4,8 м дизельный движок
Deutz BF06M 2012C (Германия) на 178 л.с. при
номинальной частоте вращения 2000 об./мин.
У силового агрегата система непосредствен-
ного впрыска топлива и турбонаддув, проме-
жуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Мосты и КПП – от ZF, гидравлика от Bosch-

Rexroth. Из Италии пришел блок радиаторов с
клеймом Orlandi Radiatori. С миру по нитке
оказалось шикарно. За год до санкционной
блокады России такая комплектация была
вполне обычным явлением. Сейчас настора-
живает. Впрочем, идут легально моторы, везут
гидравлику, отопители и все остальное... Но
что будет завтра?

В этой ситуации выигрышнее кажется

колесный индустриальный перегружатель
Tvex 180i с логотипом «РМ-Терех». Машина

не только стильная, но и сильная. Его кабина
из транспортного режима в операционный
уходит вверх на 2 м. На ходовой раме повы-
шенной прочности и жесткости стоит над-
стройка с двигателем Минского моторного
завода Д-245 2S2 (123 л.с.). Пройдемся по
основным системам: рулевой насос-дозатор,
гидрозамки цилиндров опор и отвала, меха-
низм поворота – все Bosch-Rexroth. Далее в
перечне идут фильтры гидросистемы от
Parker, центральный коллектор от ALA, кар-
данные валы от ELBE и мосты, КПП  с клей-
мом ZF.

В стабильной ситуации ничего проблемного

в в изобилии импортных составляющих нет,
но в период действия санкций иметь альтер-
нативу с фирменной меткой белорусского или
российского завода спокойнее. 

(Расширенную версию статьи читайте

на сайте ap-st.ru или с мобильного

устройства с помощью QR-кода)

73

подъемныемеханизмы

При работе на разных
перегружателях с
подъемниками кабин
увереннее себя чув-
ствуешь, конечно же,
на машинах с гусенич-
ным движителем.