коГдА импортозАмещение не

опрАвдАно...

В сухопутной логистике плавсредств без

при чальной спецтехники не обойтись. Во-
пер  вых, с нее начинается эвакуация яхт, мо -
торных лодок и катеров на берег по оконча-
нию навигации. Во-вторых, береговые подъ-
емники, (яхтенные краны, эвакуаторы, лифты)
перед открытием сезона становятся непре-
менными участниками процесса спуска судов
на воду. Частично такие работы могут выпол-
нять обычные автокраны, но дальше маломе-

рок и легких катерков их полномочия не рас-
пространятся. В-третьих, большие яхты и ка -
тера требуют очень бережного отношения при
погрузочно-разгрузочных операциях, что воз-
можно только при наличии специализирован-
ных машин с мягкой и гибкой крепежной
атрибутикой.

Российское машиностроение выпуском

причальной грузоподъемной техники для
спуска/подъема маломерных и малотоннаж-
ных судов не занимается. Тема импортозаме-
щения таких машин даже не поднимается,

Речной и морской маломерный

флот России уже немыслим без

машин берегового обслуживания:

быстроходный катер, прогулочная

лодка или сверкающая красками

и роскошью яхта своим выходом в

акваторию обязаны именно такой

спецтехнике…

Причальный

эвакуатор

вызывали?