конд-хэнд составил к июню 2015-го целых
19%: новые владельцы поставили на учет
25875 грузовиков. Сбыт б/у иномарок оста-
новился на уровне 11200 ед. (-14,2%),
амашин российских марок – на отметке
14675 ед. (-22,2%).

Фаворитом вторичных продаж в июне был

КАМАЗ-65115 (6х4), отправившийся в парки

новых владельцев в количестве 1214 ед.
(+20% к июню 2015 г.). На второй строчке
КАМАЗ-55111 (6х4), спрос на которые упал
на 25,7% и остановился на значении 843 ед.
Бронзовый призер по объемам июньского
сбыта – ГАЗ-3307 (4х2), за который своими
деньгами проголосовали 738 человек – на
32,5% меньше, чем годом ранее.

В первой тройке иномарок ситуация тоже

удручающая. За первые шесть месяцев теку-
щего года спрос на MAN упал на 39,2% и
составил только 7614 ед. (в июне – 1 366 ед.
или -14,6%). Более стабильным был спрос на
Volvo, но и он за полугодие растаял на 4,2%,
до 8011 ед. (за июнь продано 1 191 ед. или
-16,6%). На третьем месте среди иномарок

Спасительные

«бэушки»

В условиях высокого курса

иностранных валют все более

актуальным становится

приобретение подвижного

состава, агрегатов, узлов и

запасных частей из вторых

рук. И здесь на первый план

выступают грузовые

разборки, которые могут

обеспечить перевозчика

всем необходимым. Одна из

них «Инфорком-автосервис»

в подмосковном Долмато -

во– крупнейшая в

столичном регионе. Здесь,

при необходимости, вам

могут и автомобиль собрать!

Александр ТРОХАЧЁВ

Фото автора