Покупка наливников тоже рискованный

бизнес. Времена, когда тракеры наполняли
баки своих машин из «серых» автоцистерн,
давно прошли. Есть, правда, вариант поста-
вить такую машину для «дежурства» на ка -
ком-нибудь зимнике. Но эта ниша в кон -
крет ных точках уже занята и лезть туда без
спроса слишком опрометчиво – запросто
мож но лишиться матчасти, причем безвоз-
вратно: конкуренты возьмут да подожгут
или угонят, что практически равносильно...

Несколько лет назад были востребованы

кон тейнеровозы, но в связи с падением
объемов экспорта и импорта в условиях
санк ций такие покупки тоже сопряжены с
рис ком фи нансовых потерь. Это не означает,
что их не ну ж но приобретать, просто следует
взвесить все «за» и «против». Бэ уш ные полу-
прицепы, поступающие из-за ру бежа, как
правило, сильно изношены и нуж даются в
обновлении ходовой части и подвески. Кро -
ме того, существует такое понятие, как уста-
лость металла. Проще говоря, не которые кон-
тейнеровозы нуждаются в приваривании
уголков и косынок как элементов уси ления
рамы, а это утяжеление конструкции и как
результат – снижение грузоподъемности.

Что всегда в цене – так это двухосные се -

дельные тягачи для дальних и средних маги -
стральных перевозок. На «международку» их
покупают все реже и реже, а вот для перево-
зок по просторам РФ и территории стран
СНГ– вполне. Но следует отметить, что спрос
на иномарки тяжелого класса за не сколько
по следних месяцев упал, а вот на автомобили
сегмента городской дистрибуции, напротив,
стабилизировался. В любом случае опасаться
покупок автотраспорта с пробегом нет: при
наличии грузовых разборок привести сред-
ства производства к нормальному состоянию
не составит труда – хоть самостоятельно, хоть
силами технических специалистов.

в долматово, на трассу а-107

Вернемся к столичному грузовому Клон -

дайку под названием «Инфорком-автосер-
вис». Тем, кто находится в пути или далеко за
пределами Московской области, несложно
уточнить наличие искомых запчастей в
Долматово по телефону. При желании можно
зарезервировать или заказать запчасти, при-
чем необязательно за ними ехать на сам сер-
вис: доставка товара осуществляется по всей
России. Выбор гарантирован: на складе пло-
щадью 15 тыс. м2есть все самое востребован-

ное, включая новые запчасти, бывшие в упо-
треблении и восстановленные. Только для
топливной аппаратуры Bosch в наличии
свыше 20 тыс. наименований! И есть они не к
одной, а к разным маркам грузовиков, и
прежде всего к автомобилям европейской
Большой семерки: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-
Benz, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks.

На сайте «Инфорком-автосервис» есть важ-

ный раздел «Последние поступления» с акту-
альной базой данных по фирменным запча-
стям. Ценность его в том, что наряду с назва-
нием и каталожным номером приведен фото-
снимок конкретной детали, что упрощает
восприятие и ускоряет время принятия реше-
ния на резервирование и покупку. Если воз-
можности пользоваться интернетом по каким-
то причинам нет – к вашим услугам многока-
нальный телефон с прямым выходом на отдел
новых и б/у запчастей, начальником отдела
продаж, механиком и главным механиком
СТО. В общем, это не тот случай, когда «зво-
нил-звонил, и не дозвонился» или повис в
ожидании «пробоя» автоответчика.

Хорош автосервис в Долматово и тем, что

покупателю автомобиля с пробегом могут
оказать консультационную помощь. Про ведут
диагностику купленного грузовика и подска-
жут, что уже нужно или в ближайшее время
придется менять. Тут же и стоимость скальку-
лируют. А уж владелец подвижного состава
сам решит, воспользоваться услугами сразу
или повременить, купить запчасти из оборота
вторички или раскошелиться нановые.

Принятие решения облегчает и интерак-

тивный каталог по брендам европейских гру-
зовиков. Полистав его виртуальные страни-
цы, можно понять, есть нужная деталь или
нет и прикинуть, во сколько она обойдется.
За годы работы автосервиса в Долматово к
нему привыкли не только российские, но и
зарубежные перевозчики. Многие из них и
без указателя знают, где нужно свернуть с
бетонки. Что же касается «бэушек», то в сло-
жившихся условиях это разумная альтерна-
тива новому подвижному составу, ценник на
который просто зашкаливает. И тот, кто умеет
считать деньги, обязательно обратит внима-
ние на вторичный рынок, ведь законы бизне-
са еще никто не отменял.

автобизнес

17