«trade-in/ утилизация» в объеме по 150 тыс.
руб., «бонус за лизинг» в размере 80 тыс. руб.,
а суммарная выгода при покупке того же Ford
Transit новейшего поколения составит до
630тыс. руб. Фургоны с шильдом VW вообще
жутко дорогие на фоне отечественных одно-
классников. Например, Crafter со стандартной
крышей и короткой колесной базой стоит от
2083 300 руб., а с высокой крышей – уже от
2228 000 руб., и так далее по списку.

Пятым и шестым покажутся убедительными

аргументы в пользу французских Peugeot
Boxer (от 1 714 000 руб. за фургон) и Citroen
Jumper (от 1 282 500 руб. за базовый вариант
или от 1 525 000 руб. за укомплектованный
наиболее востребованными опциями) как ма -
шин с недорогими запчастями. Здесь сумми-
руемые скидки могут доходить до 300 тыс.
руб. за Peugeot и до 290 тыс. руб. за Citroen, но
даже с ними эти автомобили дороже нижего-
родской «ГАЗели NEXT». Еще кто-то выберет
IVECO Daily (предыдущее поколение по ак -
ции– от 1 550 000 руб. и 1 579 000 руб.) как
символ надежности и т.д. Привлекательной
стороной «итальянца» являются новые про-
граммы финансирования – лизинг за 362 руб.
в день или кредит за 1020 руб. в день.

Какой бы автомобиль перевозчик ни

выбрал, он будет по-своему прав. Но есть
единые критерии оценки: потеря стоимости

транспортного средства, оплата процентов
по кредиту, расходы на топливо, страхование
ОСАГО+КАСКО, плановое техническое обслу-
живание, налоги и сборы. Некоторые экс-
перты включают в затраты парковку, расхо-
ды на исполь зо ва ние/ хранение зимних шин
и мойку автомобиля два раза в месяц.
Витоге получается – средняя стоимость вла-
дения в рублях на 1км пробега.

ИзГотовлен в россИИ

Изучив рынок, я пришел к выводу, что один

из наиболее привлекательных по стоимости

владения – Sprinter Classic российской сбор-
ки. Конечно, при старой цене в 990 тыс. руб. он
был самым выгодным приобретением, а сей-
час подорожал более чем на 319 тыс. руб.,
фактически на треть, и теперь  окружен более
плотным кольцом конкурентов.

Например, сейчас для его покупателей ди -

лерские центры предлагают кредит от 7,7%
го довых и третий год гарантии в подарок,
под разумевающий предоставление скидки на
автомобиль в размере стоимости сервисного
сертификата «Базовый Классик». Есть скидка
по программе trade-in и утилизационный

эксплуатация

30

Новый Sprinter – слишком дорогое удовольствие ,
нонаего базе делают автобусы