за экономИю дт!

Мир коммерческого транспорта стремитель-

но меняется. И дело не в дизайне и экологи-
ческом классе тяжелых грузовиков. На пер-
вый план выступает повышение безопасности
и рентабельности перевозки товаров и поиск
по-настоящему квалифицированных кадров.
Хороший водитель сегодня в дефиците!

Дальнобойщик проводит в кабине по 8–

10часов кряду, а с учетом ночевок и отдыха в
пути еще больше. Автомобили становятся тех-
нически сложнее и совершеннее, и просто
кру тить баранку уже недостаточно: сидящий

Конкурсы водительского мастерства есть у целого ряда

производителей коммерческого транспорта, причем не только в

Европе. В России тоже ежегодно или раз в два года подобные

мероприятия проводят Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks. Школы и

курсы повышения профессиональной подготовки дальнобойщиков

существуют у MAN, DAF, IVECO и Mercedes-Benz. Отчего же здесь

дальнобойщики за рулем такой техники не меряются

профессиональными навыками? Попробуем разобраться.