ди стрибьюторских грузовиков Silent и ма ги -
стральный тягач XF Euro 6 на гибридной тяге.

Стенд Renault Trucks украсили девять грузо-

виков, начиная с 480-сильного самосвала
K480 Scorpion (8х4) и заканчивая седельным
тягачом T MaxiSpace High Edition (4х2) с мото-
ром мощностью 520 л. с. Был и гоночный бо -
лид K520 (4х4) команды «MKR Technology»,
участник ралли-рейдов Dakar и Silk Way. А в
отдельной зоне специалисты Tuning Truck
Center устроили прокачку магистрального тя -
гача, собирая и разбирая его по элементам.

роССия, америка: на газе и акб

Праздник под названием IAA-2016 прошел

с участием российских компаний. На уличной
экспозиции Группы ГАЗ была выстроена про-
дуктовая линейка NEXT. Для некоторых евро-
пейцев стало откровением то, что на шасси
среднетоннажного GAZon грузоподъемностью
до 5 т можно монтировать свыше 200 моде-

лей кузовных надстроек. Перевозчикам по -
нра вился GAZon NEXT CNG с газовым мотором
(149 л. с., 490 Нм), ABS, ASR и круиз-контро-
лем в заводской комплектации. С семью за -
правленными баллонами он может проезжать
без дозаправки 370 км. Самосвальный Ural
NEXT (6х6) с кузовом объемом 10,5 м3и мото-
ром в 312 л.с. способен везти 10 т груза.

И куда же без Daimler Trucks! Посетителям

представили концептуальный Freightliner
Inspiration Truck (6х4) и серийный тягач
Western Star W5700 XE (6х4). Оба оснащены
14,8-литровым 455-сильным мотором Detroit
Diesel DD15 и 12-скоростным «автоматом»
Detroit DT12. Индийский филиал Даймлера
делегировал бортовой грузовик BharatBenz
3723R (10х4) с 230-сильным мотором Евро-4 и
9-ступенчатой «механикой». Парт неры при-
везли тягач FUSO TV-R (6х4), с двигателем того
же экологического класса. Китайский вектор
прослеживался в седельнике Foton Auman

EST 430 (4х2). А украсил партнерскую подбор-
ку тяжелых грузовиков автомобиль-паук:
FUSO FV Super Great V Spider.

Среди новинок FUSO элек тромобиль eCanter

полной массой 7,49 т с мотором в 185 кВт и
крутящим моментом 380Нм. Заряда батареи в
70 кВт хватает, чтобы перевезти груз на рас -
сто яние свыше 100 км. Электропривод есть и
на складском тягаче KAMAG E-Wiesel, авто-
номность которого девять часов без подзаря -
дки. И в Большой семерке нашлось место по -
добным решениям. Например, Orten E75 TL –
7,5-тонный MAN TGL со шторным кузовом и на
электротяге. Батарейный ток приводит в дви-
жение и 18-тонный рефрижератор MAN TGM с
надстройкой CoolerBox 2.0 Maxi и электропри-
водом Kress Fahrzeugbau. АКБ емкостью
240кВтч обеспечивают ему пробег в 250 км.

Вот такой он, салон IAA-2016 в части пасса-

жирского транспорта, и машин средней и
большой грузоподъемности...

17

выставки

Обновленный Foton Auman поразительным
образом напоминает мерседесовский Actros...