28

достигается ис пользованием стальных усили-
телей в точках возникновения критических
нагрузок.    Профиль заводской рамы состав-
ляет 334мм, толщина – 10мм. Мастера Toni
Maurer под определенным углом разрезают
раму бли же к тыльной стенке кабины, обраба-
тывают места стыковки и заново привари-
вают. Усилители применяют именно на сту-
пенчатой части, которая должна быть жесткой
на изгиб и кручение и не утяжеленной сталь-
ными «им плантами». Чтобы не выйти за габа-
рит высоты в 4 м, на крыше используют плос-
кие светодиодные «банки».

Компоновка навесного оборудования  раци -

о нальна. С внешнего контура рамы в над-
стройку за кабиной убрали верхний выхлоп,
компоненты системы охлаждения и гидро-
станцию для при цепных модулей. На привыч-
ных местах остались заправочные емкости:
для 960 л ДТ, 300 л для гидравлической жид-
кости и 75 л для AdBlue. Баки выполнены из
алюминия, крышки снабжены врезными зам-
ками. На своих местах остались фронтальное
буксирное устройство и кормовое ТСУ.

и «паровоз», и «толкач»

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию с

широким спектром прицепного состава. Его

универсальность обеспечивает, среди проче-
го, установленное на раму седло Jost JSK 38
G-1 размером 3,5 дюйма. Высота 16-мм плиты
составляет 290 мм, а величина предустановки
от центра задней оси – 1200 мм. 

На балластном тягаче с колесной базой

2600+1450+1400 мм инженеры применили
усиленную заднюю поперечину и два ТСУ:
штатное Rockinger 56E и заниженное вспомо-
гательное. Буксирно-сцепное устройство регу-
лируется по высоте. С дополнительным обору-
дованием снаряженная мас са MAN TGX 41.680
(8x6) BBS достигает 15,5 т. Для работы с тяже-
лыми грузами выбран мощный двигатель – V-

подвижнойсостав

Переоборудование от фирмы
Toni Maurer