образная «восьмерка»  MAN D2868LF06. Она
отвечает нормам Евро-5 и при объеме 16,16 л
развивает мощность в 680 л. с. и обладает
пиком крутящего момента в 2700 Нм.

В комплектацию вошла КП TipMatic: 12-сту-

пенчатый «робот» модели ZF 12 AS 2740 OD с
гидротрансформатором WSK и ретардером, а
также сцепление из керамики. Кстати, у ко -
робки передач автономная система смазки,
исключающая масляное голодание при любом
режиме. Для гарантированного перемещения
груза без дополнительной нагрузки на двига-
тель крутящий момент на входе в трансмис-
сию увеличивается до 4320 Нм. При трогании

с места создается тяговое усилие в 415,2 кН,
после чего WSK блокируется, и усилие умень-
шается до 259,5 кН. Как правило, скорость
транс портировки негабаритных грузов не бо -
лее 40 км/ч, и конструкция немецкого тягача
адаптирована для таких условий. При во ди -
мый распредвалом механизм отбора мощно-
сти обладает крутящим моментом в 600 Нм и
может создавать 720 Нм. Раздаточная коробка
G253 распределяет крутящий момент на мос -
ты задней тележки AP HPD-1682/HP-1652, а
карданный привод ак тивирует передний ве -
дущий мост VP-09. Зад ние мосты имеют допу-
стимую нагрузку по 16 т, передний – 9 т, вто-

рой управляемый – 8 т. Все ведущие мосты на
параболических рессорах, а управляемая ось
на пневмобаллонах. Передние тормозные ме -
ханизмы дисковые, задние – барабанные.

Кабина XXL габаритами 2440х2280 мм с

утеплителем Nordic оборудована водяным
ото пителем Eberspacher D5W и феном Airtronic
D4. В «спеку» включена ан ти москитная сетка
перед радиатором, устройство облегчения хо -
лодного пуска двигателя, антифриз до -37 ºС,
трехступенчатая гидросистема, автоматиче-
ская смазка седла и сцепного устройства.
Втаком оснащении MAN TGX 41.680 (8x6) BBS
готов к перевозке любых грузов!

У нового «балластника» практичная компоновка