где гуСто и где пуСто

В целом Schmitz Cargobull растет быстрее

рынка. В прошлом отчетном периоде выпуск
фургонов S.KO и шторных моделей S.CS
прибавил 22% и 20% на главных торговых
площадках в Европе. Для сравнения: за тот
же период  автомобильные грузоперевозки
в ЕС стали интенсивнее на 14%. Средняя
рыночная доля компании составляет 20,8%
(+2% к прошлому отчетному году). 

В России Schmitz Cargobull долгое время

лидировал среди импортеров, но за послед-
ние три года рынок седельных полуприце-
пов рухнул на 88%. Эксперты связывают это
с ростом курсов валют, введением платы за
проезд по дорогам, ограничениями для
транспортных компаний, кризисом в
Украине, падением доходов от экспорта. Но
ситуация рано или поздно исправится, и
потому новые продукты компания выпускает
и с прицелом на сбыт в России.

Примером может служить новаторская

электронная блокировка дверей LS3 для
исключения несанкционированного про-
никновения. Кодовый механизм замка
позволяет набирать любые шифры без
ограничений. Ввод секретных комбинаций
выполняется на передней панели полу-
прицепа или с мобильного телефона.
Вевропейском варианте новое решение
считается защитой от мигрантов, в россий-
ских – от хищения груза.

В прошлом сезоне немецкий

производитель прицепов и кузовов

увеличил продажи по всему миру

почти на 6 тыс. ед. или на 14%,

приблизившись к цифре в 50 тыс.

ед. при портфеле заказов в 53,8

тыс. ед. Но важны не столько

цифры, сколько новые разработки,

актуальные и для России. 

производители

54

разраБотано 

в

schmitz 

cargoBull

Александр ТРОХАЧЁВ

Фото автора