ников»: Flatbed, Construction и Coal. И их уже
показывали в РФ не только специалистам.
Привлекательность этих трейлеров в оцин-
кованном кузове, грузоподъемности до 50 т
и универсальности применения.

в младший клаСС!

До настоящего времени логотип Schmitz

Cargobull размещали преимущественно на
кузовах и прицепном составе тяжелого
класса: четыре из пяти изделий предна-
значались для транспортных средств массой
свыше 16 т. Каждый пятый товарный про-
дукт относился к среднему тоннажу. И вот
немецкий производитель начинает осваи-
вать легкую весовую категорию. В 2017 г.
изображение «синего слона» появится на
кузовных надстройках грузоподъемностью
3,5–6,0 т. Первым эксплуатантом станет
перевозчик комплектующих для сборочного
завода Volkswagen Group в Польше.

Будут приложены усилия в совершенство-

вании самых больших моделей для кон-
кретных рынков. Например, скандинавская
версия полуприцепа S.KO Express вмести-
мостью 33 паллеты в нижнем ряду при
загрузке в два яруса позволяет грузить до
67 паллет. При этом вес обновленного трей-
лера, в зависимости от спецификации, сни-
жен на 300–350 кг, а в скором времени
выигрыш составит до 500 кг.

Глядя в будущее, немецкие инженеры

адаптируют трейлеры для перевозки раз-
личными видами транспорта и разрабаты-
вают технологии быстрого ремонта. Скажем,
конструкция полуприцепа W.KO COOL дли-
ной 7,45 и 7,82 м приспособлена для пере-
броски по железной дороге. А в случае
повреждения при мультимодальных пере-
возках панели Ferroplast можно залатать, не
возвращая полуприцеп на завод и не
демонтируя кузовные панели.

Для фармацевтической отрасли и сферы

продуктов питания производитель предла-
гает заливной пол и герметичные (в том
числе боковые) двери. Для всех моделей
доступна система слежения за грузовым
отсеком, светодиодное освещение, парко-
вочный ассистент и многое другое.

производители

56

Аэродинамический обтекатель в корме
трейлеров – пока не наша тема...

Складная боковая стенка облегчает и уско-
ряет процесс погрузки и разгрузки