проблемы Старые, идеи – Свежие

Новая прицепная техника – вовсе необяза-

тельно другой кузов или ходовая часть. Ряд
усовершенствований касается отдельных
деталей, способных повлиять на улучшение
потребительских качеств готовой продукции.
И здесь  есть ряд свежих разработок.

Одна из них – клеевое крепление днища

к кузову полуприцепа. Специальный состав
не отвердевает, сохраняет определенную
степень эластичности и при этом обладает
водоотталкивающими свойствами. До пол -
нительно каждая плита крепится к лонже-
ронам шестью болтами, что позволило уве-
личить использование вилочного погрузчи-
ка с осевой нагрузкой до 7,5 т. Важный
момент: внедрение новой технологии не
снизило грузоподъемность прицепа, по -
скольку увеличения собственной массы
трейлера не произошло.

В торце трейлеров со стороны тыльных

ворот появились четыре эллиптических
ролика из нержавеющей стали. Их крепле-
ние с пружинящей основой на уровне пола
дает шанс снизить риск повреждения кузо-
ва при подъезде к рампе задним ходом.
Идея пришла «из народа»: ее генерировали
французские дальнобойщики, а немецкие
конструкторы воплотили в жизнь.

Новинкой является блокировка панели

управления холодильным агрегатом рефов
S.KO COOL введением PIN-кода. Он четырех-
разрядный – как и PIN-код банковских карт.
Тем самым производитель позволяет защи-
тить заданные параметры работы рефриже-
раторной установки. 

Дополнение сезона инноваций – алюми-

ниевый модуль V7 для крепления и фикса-
ции перевозимых грузов. Длинная горизон-
тальная направляющая заподлицо встраи-
вается в вертикальные стенки полуприцепа
и позволяет использовать крепежные эле-
менты с коротким интервалом. Пазы распо-
ложены с интервалом в 40 мм (меньше спи-
чечного коробка!) и рассчитаны на установку
стопорных алюминиевых балок. 

Еще один конек Schmitz – новейшая

телематика. Впрочем, в России она широко-
го применения пока не получила.

57

производители

Новинка сезона – шины Cargobull, которые
на заказ выпускает Hankook