цепы, а также двух- и трехосные седельные
по луприцепы со сдвоенной ошиновкой колес.

Зимняя кампания по доставке древесины,

заготовленной на арендных участках, длится
несколько месяцев. Подвоз леса с верхних
складов к дорогам круглогодичного исполь-
зования осуществляется по «зимникам».
Вэтот период нагрузка на людей и технику
здесь нешуточная. Водители трудятся в три
смены. В теории смена длится 10 часов, на
практике – нередко по 11–12. Водитель рабо-
тает вдали от дома, и времени на остановки
для перекура, обеда и прочих радостей у него
негусто. За рулем Mercedes-Benz Actros за
месяц можно заработать 70 тыс. руб., а на оте-
чественных грузовиках из-за простоев в
ремонте больше 50 тыс. руб. не получается. 

Когда среднее плечо перевозки на перевал-

ке составляет 60 км, за смену водитель делает

спецперевозки

67

Полноприводный Volvo FMX 440 первого поколения тоже
возит лес

Лесовозные надстройки не только финские. Встречаются
и российские