Сябры на меСте не Стоят

Сезон 2016-го оказался знаковым для

«Амкадора». Во-первых, весной белорусы
заявили о новой модификации 211Е – с
малошумным японским двигателем Yanmar
4ТNV98T-SABS мощностью 76 л. с., у кото-
рого потребление топлива на 17% меньше,
чем у модификации с белорусским мото-
ром Д-243. Во-вторых, ко Дню машино-
строителя завод выпустил 1000-й колес-
ный мини-погрузчик. Юбилейной машиной
оказалась модель «Амкодор 211Е». Если на
внутреннем рынке, в ближнем зарубежье
больше спрос на модификацию с движком
ММЗ, то дальнее зарубежье чаще заказы-
вает мини-погрузчик с моторами Deutz TD
2011 L04i (70,7 л.с.) или Yanmar 4ТNV98T-
SABS (76 л.с.).

Юбилейную машину отгрузили в Бан -

гладеш с очередной партией спецтехники.
Туда по контракту белорусы изготавливают
более 700 специальных дорожно-строитель-
ных машин с навесным оборудованием, из
которых 330 мини-погрузчиков с бортовым
поворотом.

Белорусам нужно отдать должное: пока

российские производители что-то там улуч-
шают, сябры выдали на-гора совершенно
новый для промышленности СНГ, а также
редко встречающийся в мировом машино-
строение мини-погрузчик с однолучевой
стрелой. Законодателем моды на машины с
однобалочным механизмом подъема стрелы
является JCB, два года тому назад презенто-
вавший в России такой мини-погрузчик на
СТТ. Последовать примеру англичан рискнули

84

Среднеразмерный John Deere 324E (74 л.с.)
получил улучшенное управление

малаяспецтехника