выше стоимости классического городского
автобуса. При этом срок окупаемости иногда
сопоставим со сроком службы батарей (при-
мерно 10 лет). Электробусам требуется
инфраструктура из тех же станций зарядки
и обучение техперсонала. 

У некоторых моделей электробусов бата-

реи очень чувствительны к воздействию
низких температур и рельефу местности,
когда разрядка происходит ускоренными
темпами. В России актуальной остается про-
блема эффективного отопления салона, на

что также расходуется часть электроэнер-
гии. И простого увеличения емкости АКБ в
данном случае недостаточно. Необходимо
решать проблему постройки зарядных стан-
ций. И рынок не готов мгновенно предло-
жить эффективные решения...

у них и у нас

В мире существует уйма примеров электро-

бусов, вышедших на регулярные пассажир-
ские маршруты. Например, в категории 18-
метровых городских машин это сочлененный

пассажирские перевозки

12

Несмотря на небольшую габаритную длину, Businova
имеет две широкие двери