пополнили иномарки российской сборки, и
среди них – вакуумно-уборочная машина на
базе Unimog U400 4x4. Она получила мерсе-
десовский двигатель объемом 6,4 л
(238л.с., 850 Нм) уровня Евро-5, трансмис-
сию с электронно-пневматическим пере-
ключением передач и режим VarioPilot,
дающий возможность смены управления с
левостороннего на правостороннее и наобо-

рот. Надо отдать должное: такой базы рос-
сийской разработки с портальными ведущи-
ми мостами на внутреннем рынке сейчас нет.
Хотя постоянный полный привод с блоки-
ровкой всех дифференциалов – не редкость.
Автомобиль оснащен оборудованием Trilety
TK50, включающее бак с водой на 1000 л,
бункер для мусора объемом 4,5 м3, тарель-
чатые щетки диаметром 700 мм. Диаметр

всасывания достигает 550 мм при мощности
всасывающего устройства 12000 м3/ч.

Целый сезон транспортникам был досту-

пен для заказа мультилифт на шасси
Shacman SX3256DT384 6x4 с утепленной
кабиной F3000. В принципе, назвать новин-
кой иномарку с 375-сильным двигателем
Евро-4 и 380-литровым топливным баком
можно разве что с натяжкой. Более того, у
нее камерные шины и передняя ось с не
самой высокой допустимой нагрузкой 7,5 т.
А вот крюковой захват Kromann Lift 30/6200
неплох: берет до 32 т, поднимает на угол до
50 град. и способен работать с бункерами
длиной 7,5 м.

Минчане предложили рынку РФ автомо-

бильный подъемник АГП-30-С на шасси
МАЗ-5340В5-0003425-020 с двойной каби-
ной и двигателем ЯМЗ-536 Евро-4 мощ-
ностью 312 л.с. Грузоподъемность люльки
составляет 300 кг, предельная высота
подъема – 9 м,  максимальный вылет –
15м. Время подъема на верхнюю точку не
превышает трех минут.

для самых разных задач

Из многочисленной гаммы коммерче-

ской техники на шасси «Урал NEXT» 6х6

подвижной состав

24

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в почтовом
варианте

Автопоезд с тягачом нового поколения КамАЗ К2642 6х4