20%, пассажировместимость выросла до
96пассажиров (было 93), а в качестве топлива
может использоваться как природный газ, так
и биогаз. С учетом того, что российские пере-
возчики, включая «Мосгортранс», имеют опыт
эксплуатации немецких автобусов, у этого
продукта есть перспективы. Что же касается
электробусов, то такую версию немецкие
инженеры намерены подготовить к выводу на
рынок в 2018 г.

Компанию электробусам и газовым маши-

нам на выставке составили дизельные версии.
Скажем, «МАН Трак энд Бас Рус» припаркова-
ла 55-местный пригородный MAN Lion's
Intercity с кузовом длиной 12,3 м. В моторном
отсеке установлен дизель потенциалом
290л.с. и автоматическая коробка передач ZF

EcoLife со встроенным интардером. Группа ГАЗ
продемонстрировала топ-лайнер среднего
клас са Kursor габаритной длиной 9,5 м и вме-
стимостью от 72 до 82 пассажиров. Машину
приводит в движение 210-сильный дизель
ЯМЗ уровня Евро-5, в паре с которым работает
автоматическая трансмиссия ZF или Allison.
Универсальность новинки позволяет приме-
нять ее на городских и пригородных перевоз-
ках, а комфорт пассажирам обеспечивают вы -
сота пола над уровнем дороги 360 мм и высо-
та потолка в салоне 2 150–2 280 мм. В го -
родском варианте предусмотрены четыре
ва   ри   анта компоновки салона, в пригород-
ном– два.

Следующий «ЭкспоСитиТранс» пройдет в

Москве в 2018 г.

выставка

53

Крупнейшая в сфере общественного транспорта в России и СНГ

IVМеждународная конференция и выставка «ЭкспоСитиТранс»

прошлав Москве. Ее посетили несколько тысяч гостей. 

Александр КАЛУГИН

Фото автора

«ЭксПосититранс»

:

Что новенького?

Практичный салон электробуса
Ликинского автобусного завода может
иметь от 22 до 27 посадочных мест

Городской Mercees-Benz Citaro NGT
работает на природном газе