Александр НИКОЛАЕВ
Фото автора

выБор не наугад

Автомобили и прицепы с пробегом чаще

всего покупают индивидуальные перевозчи-
ки: кто-то  для себя, кто-то – для перепрода-
жи или сдачи в аренду. В любом случае при-
цел один: извлечь прибыль. Допущенная
ошиб ка может дорого стоить, по этому покупа-
тель должен быть не просто в теме, но и в
рынке, должен разбираться в технике и хоро-
шо знать текущую конъюнктуру.

Самостоятельный выбор подержанного

транс порта тоже сопряжен с рядом отправных

точек. Во-первых, нужно искать автомобиль
или прицеп, максимально полно отвечающий
характеру перевозимых грузов, состоянию до -
рог, расстояниям, скоростному режиму, на -
грузке на ось и т.д. Во-вторых, важно выбрать
ту марку транспортного средства, чей сервис
развит в регионе эксплуатации и для которой
есть доступные запчасти. В регионах с боль-
шими расстояниями между АЗС с качествен-
ным ДТ важно думать о емкости топливных
баков. Не лишне предусмотреть спрос на та -
кой транспорт на вторичном рынке и перспек-
тиву его сдачи по программе trade-in. 

Например, какой смысл покупать развозной

Mercedes-Benz Antos, если его официально

еще не поставляют в Россию? В случае агре-
гатной поломки или кузовного ремонта после
ДТП его восстановление займет уйму времени
и выльется в копеечку. На грузовой разборке
детали оперения кабины для него не купишь
и на запчасти выгодно не продашь. Тогда
зачем рисковать?! Тем более, что завод в На -
бережных Челнах планирует начать серийное
производство таких грузовиков методом
круп ноузловой сборки уже в 2018 г.

Не очень-то мудро делать ставку и на ред-

кие для РФ модификации «коммерсантов» с
точки зрения конструктивных особенностей и
комплектации. И даже низкая цена товара не
должна сбивать вас с толку: может оказаться

грузовые перевозки

54