так, что вернуть вложенные деньги проблема-
тично. Не лишне обратить внимание и на про-
бег приобретаемого автомобиля. Если он за -
предельный (свыше миллиона километров), то
сверьте его с возрастом машины. Грузовику
лет пять – можно брать, он еще походит, а ес -
ли год выпуска датирован прошлым веком–
наверняка одометр скручен. Уж точно не стоит
брать транспортное средство при сомнениях в
чистоте его технической биографии.

та ли специфиКация?

Выбирая европейский транспорт, важно не

только определиться с маркой, моделью и
техническими возможностями подвижного

Тяжеловозы 
на автостраде

Юморист как-то сказал: «Вы там аккуратнее в Европе на иномарках – нам еще

здесь на них ездить!». Шутка шуткой, а на самом деле многие российские

перевозчики приобретают зарубежный подвижной состав с пробегом. Тяжелые

грузовики и полуприцепы выбирают по типу, марке, назначению, состоянию и цене.

Иесли большинство разновидностей коммерческого транспорта относится к числу

ходовых, то есть модели, которые у нас никогда не появятся или станут напрасно

потраченными деньгами. 

Аэрография – штука дорогая и, что называется, на любителя. Но если
такие машины и попадают на вторичный рынок, их не перекрашивают