вия, плечо подвоза, характеристики мест за -
грузки и разгрузки. Это понадобилось для
того, чтобы грамотно составить спецификацию
строительного грузовика, способного эффек-
тивно работать в предписанных условиях.

Немцы не стали создавать машину с чисто-

го листа: это обошлось бы чересчур дорого и
слишком долго по времени. За основу экс-
клюзивной версии взяли дорожный само-

свал 8х4 допустимой полной массой 44 т.
Вего конструкции заменили стандартные
узлы на усиленные. В частности, это косну-
лось передних ведущих мостов с допустимой
нагрузкой 9 т. Вместе с ними применили че -
тырехлистовые параболические рессоры на
9,5 т. Для понимания: на стандартных само-
свалах 8х4 используют передние мосты на 8 т
с трехлистовыми рессорами.

Задняя подвеска тоже грузоподъемная: на

32 т (два моста по 16 т), с листовыми рессора-
ми, собранными в пакеты по 16 листов с каж-
дой стороны. Их допустимая полезная
нагрузка – 20 т. Обычно на российских само-
свалах ставят стабилизаторы поперечной
устойчивости на всех осях, но в случае с MAN
TGS 41.480 BB-WW (8x8) за второй управляе-
мой осью стабилизатора нет. Все тормозные

спецавтотехника

79