которого составляет 1 399,17 км (19 ч
58мин) с общими расходами по маршруту
в размере 459,45 евро. Платные дороги на
этом маршруте составляют 1027,83 км и
обходятся перевозчику в 105,46 евро. По
маршруту последовательно используются
платежные системы Белоруссии, Польши,
Германии и Нидерландов.

Наиболее низкая цена на топливо – на

указанных выше польских заправках,
адальше по дороге немало мест, где пере-
возчику придется платить куда больше:
SHELL DE 30826 Garbsen A 2 967.19 –
1,338евро, ARAL DE 31749 Auetal
A2991.14– 1,390 евро, SHELL NL 7348 BK
Radio Kootwijk A 1 / E 30 ZZ 1222.35 –
1,308евро. 

Брест – Париж
Сходная ситуация на маршруте Брест –

Париж: путь протяженностью 1786,03 км
(25 ч 20 мин), общими расходами по
маршруту 681,05 евро, где за 1523,53 км
платных дорог придется заплатить
229,19евро. Платить приходится последо-
вательно в платежных системах Бе -
лоруссии, Польши, Германии и Нидер -
ландов. 

По цене топлива упомянутые польские

заправки по-прежнему вне конкуренции,
далее по мере продвижения по маршруту
цена топлива растет: ARAL DE 31749 Auetal
A 2 991.14 – 1,390 евро, SHELL FR 95470

международныеперевозки

15

На российском рынке карты DKV

представляет компания «Инфорком».
Вперспективе обе компании должны
перейти на единую карту. Для россий-
ского автоперевозчика важнейшим
моментом является то, что он получает
условия по ценам, сервисным сборам,
полноте услуг – идентичные тем, кото-
рые DKV предлагает европейским кли-
ентам. При этом условия отсроченного
платежа со стороны «Инфорком» для
российского клиента будут более гиб-
кими, нежели со стороны крупнейшей
европейской компании.