наг.Лиски; 

– на ПВП 620 км при выезде с платного

участка за оставшиеся 44,3 км; 

– при движении в сторону г. Москва

оплата за проезд будет взиматься по тому
же принципу – на ПВП 620 км и на
ПВП545км. 

М11 – платная дорога «Москва –

Петербург»

На данной трассе (альтернативной трас-

сы М-10 «Россия», которая исчерпала свой
ресурс по пропускной способности) выде-
лено два участка, за проезд по которым
взимается плата: 

1-й участок в Московской области (15–

58 км); 

2-й участок в Тверской области (258–

334 км) объезд города Вышний Волочек.

Размер оплаты зависит от дня недели,

времени суток и сезона. 

Трассу М-11 полностью достроят к

Чемпионату мира по футболу 2018 г. и
ееобщая протяженность составит более
700км. Это первая трасса в России с уча-
стием не только государственного, но и
частного финансирования. 

Псковская область
Четыре 

платных 

участка 

дорог

Псковской области находятся возле гра-
ниц с Эстонией, Беларусью и Латвией. Для
фур и микроавтобусов цена проезда 230–
480 рублей: 

1-й участок – граница с Эстонской

Республикой – Печоры – Старый Изборск,
длина 23,2 км; 

2-й участок - остров – Вышгородок – до

границы с Латвийской Республикой, длина
62,3 км; 

3-й участок автомобильной дороги

Опочка – Дубровка – до границы с Рес -
публикой Белоруссия, длина 82,1 км; 

4-й участок автомобильной дороги

Ольша – Велиж – Усвяты – Невель, длина
58,7 км.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Платная дорога «Санкт-Петербург – Ле -

нин градская область»: 

1-й участок - развязка Кольцевой авто-

дороги – набережная р. Екатерингофки
(9км); 

2-й участок – Приморское шоссе – трас-

сы «Скандинавия» и Зеленогорское шоссе
(26 км).

После постройки в будущем централь-

ного участка магистрали «Санкт-Пе -
тербург – Ленинградская область» полная
длина составит 46,6 км. 

Во-вторых, уже на стадии зарождаю-

щихся платных дорог нет единой системы
оплаты. И если в дальнейшем государство
ничего не будет предпринимать, то внут-
риРоссии сложится ситуация сходная с
европейской, когда на торпеде у водителя
фуры стоит «рояль» из считывающих
устройств. В Европе сейчас работают
надтем, чтобы свести оплату дорог к еди-
ному устройству, а в нашей стране ника-
ких действий в этом направлении пока
чтоне предпринимается, наоборот, про-
должает плодиться множество разных
технологий.

С вопросом, что сейчас происходит

сплатными дорогами России, мы обрати-
лись к специалистам компании «Ин -
форком». Расска зывает начальник отдела
по работе с клиентами компании Артем
Ким: 

– Все платные дороги можно разде-

литьна две категории – «Пла тон» и все
остальное. «Инфорком» принял для себя
решение не встраиваться в систему
«Платон». 

Мы плотно общались со специалистами

«Платона», они уговаривали нашу компа-
нию стать их дистрибьютером. Нам стало
понятно, что вводится система постопла-
ты, это ключевой момент – перевозчик
может ехать, а платить потом. Если вовре-
мя оплачивать счета «Платона», в этом
случае у перевозчика не будет никаких
комиссий, никаких сервисных сборов,
имы всем перевозчикам рекомендуем
работать с «Платоном» напрямую. Если
бытут стоял вопрос кредитования, отсро-
ченного платежа – это другая исто -
рия.Ноэто просто оплата счетов. И поэто-

му конечно совет всем, кто из россий-
скихперевозчиков оплачивает «Платон»
черезкого-то, лишний раз посмотреть,
зачто они в реальности платят и на -
сколькоэто больше, чем оплата напрямую.
Что же касается всех остальных дорог,
тосейчас задача заключается в том,что -
быв течение 2017года все эти разрознен-
ные договоры были заключены и что -
быкарта «Инфорком» являлась сервис-
нойкартой по оплате платных до роглюбо-
го типа: муниципальных, авто до ровских,
построенных на деньги инвесторов.
Потому что альтернативы этому нет. 

- А планирует ли «Инфорком» делать

оплату по карте «Инфорком» в Беларуси,
вЕвропе?

– Мы провели подготовительную работу,

поскольку 

получили 

предложения

отведущих европейских дистрибьютеров
по оплате дорог. И мы убедились, что
даже 

близко 

по 

коммерческим

условиямони не идут в сравнение с тем,
что может предложить DKV. Поэтому
«Инфорком» сделал однозначный выбор –
клиенты «Ин фор кома» будут получать сер-
вис через карту DKV. И в перспективе
мыдолжны перейти с DKV на единую
карту, кобрэндинговую, по которой бу -
дутпредоставляться и заправка топливом,
и все сервисы, в том числе платные доро-
ги от Хабаровска до Великобритании
включительно. 

Хотя у нас уже был полностью подготов-

лен и подписан договор с «Бел -
автострадой», мы учли перспективу коб-
рендинговой карты и решили двигаться
по этому пути. Поэтому клиенты «Ин -
форком» получают возможность оплаты
белорусских дорог по карте DKV в
томчисле. Никаких посредников, проме-
жуточных звеньев здесь нет. «Ин -
форком»предоставляет точно те же усло-
вия, что и DKV европейским перевозчи-
кам, без каких-либо сервисных сборов
или комиссий. Всегда, в каждой стране
выбирают лучшего оператора. Так было в
Европе, так будет и в России.