В отдельных случаях государственная

машина, проявляя немалую изобретатель-
ность, в кратчайшие сроки успевает нала-
дить многоступенчатый контроль порой
даже там, где он и не нужен. В случае с эва-
куационным бизнесом – все не так. Наклеил
номер мобильного телефона на кабину,
опубликовал на нескольких бесплатных
досках объявлений в интернете – все, эва-
куируй! Как говорится, руби деньги! 

Наверное, многим доводилось замечать,

что стоит остановиться на трассе по каким-
то личным делам, почти тут же начинают
притормаживать 

ГАЗельки-эвакуаторы,

управляемые, как правило, бодрыми смуг-
лыми парнями: «Эй, брат, эвакуатор нэ

нужэн?..». Их много, и даже очень много.
Эти парни знают, чем купить потенциально-
го клиента: «Слюшай, брат, нэ дорого отвезу,
в фирму звонить будешь – очень дорого
будет…». Пока в народе бытует мнение, что
эвакуатор – услуга дорогая (в больших
городах культивируемое, главным образом,
за счет принудительной эвакуации автомо-
билей нарушителей правил парковки),
работа у таких джигитов есть. 

Вот только не всегда дешевый эвакуатор

оказывается выгодным. Порой ущерб от
такой услуги многократно превосходит ее
стоимость. Немаловажны не только техниче-
ские характеристики и общее техническое
состояние грузовика-эвакуатора, но и ква-

На сегодняшний день

невозможно сказать, сколько в

Москве и других городах России

работает фирм и частных лиц,

предлагающих услуги по

эвакуации автомобилей. Любой

может приобрести эвакуатор и…

бизнес «под ключ» готов!

В состоянии

бессознательной

эВакуации

проба руля

18