переводчик говорил о 23,7 км (местным свой-
ственно преувеличивать!). 

инфраструктура

Еще в аэропорту я заметил установленные

фонтанчики с питьевой водой: большие для
взрослых и маленькие для детей. Мелочь, но
показывает заботу о людях.

Сколько уровней в здании нашего отеля,

можно только догадываться. Я жил на 26-м
этаже, а лифт ходил до 37-го. Впрочем, это не
предел. Например, за день до вылета у нас
был деловой ланч в небоскребе на 52-м
этаже, откуда весь Сеул – как на ладони. 

Кстати, в отеле запросили резервирование с

карты в размере 300 USD, хотя номер был
предоплачен на все время пребывания. Но
помня бразильский опыт – в Рио-де-Жанейро
замороженные таким образом на карте день-
ги разблокировали только через месяц – пре-

доставлять свои данные я не рискнул. На
какое-то время это стало проблемой, но в
итоге старший группы ее уладил.

Порадовал телевизор, встроенный в незапо-

тевающее зеркало ванной комнаты гостинич-
ного номера. Унитаз с семью кнопками управ-
ления освоил не сразу. Но это пустяки в
сравнении с 15-кнопочным устройством в
испытательном центре, который мы посетили
позднее. А в Японии вообще был космос:
24функции, включая экспресс-анализ состоя-
ния здоровья по составу мочи. 

Транспортная инфраструктура хорошо раз-

вита. Дорожные полосы на хайвэях окрашены
в разные цвета с «выделенкой» для такси и
автобусов. Коммерческому транспорту проезд
почти нигде не ограничен, но на скоростных
магистралях дальше второй полосы лично я
грузовиков не видел. В городах приоритет у
общественного транспорта, хотя местами

транспортные потоки разделены. Оста но воч -
ные пункты чаще всего расположены в до -
рожных карманах, чтобы не задерживать дру-
гих участников движения.

Бытовая составляющая

Корейцы – настоящие трудоголики. Это

объяснимо: если ты имеешь постоянную рабо-
ту, значит, ты на коне. Официальной денежной

Южнок

орейски

й

события

35

VOYAGE