Тяжело нагруженная техника,

высокооборотистые двигатели,

длительные межсервисные

пробеги, борьба за экономию

топлива – это ежедневные

реалии современных

автоперевозчиков. Так ли

необходимо при этом

использовать моторные масла

премиум-класса? Несомненно! 

Но предпочтете ли вы для этих целей

масло, изготовленное в СНГ даже под очень
раскрученным брэндом? Или остановите
выбор на масле, произведенном на «род-
ном» заводе в стране, где создают и про-
изводят одни из лучших в мире автомоби-
ли, спецтехнику, морские суда, знаменитые
мотоциклы? Думаю, подавляющее боль-
шинство профессионалов отдадут предпоч-
тение второму варианту. Если учесть еще
ито, что масло с «родного» завода будет
дешевле. Удешевление достигается в зна -
чительной степени за счет экономии на
крайне дорогостоящей рекламе, которую
используют нефтяные компании для про-
движения своего продукта. 

Оригинальное синтетическое моторное

масло GT OIL из Южной Кореи используется
на сборочных конвейерах Hyundai Motor,
Hyundai Heavy Industries, Samsung, POSCO.
Использование этого масла в качестве пер-
вой заливки производителями легковых
автомобилей, автобусов и спецтехники яв -
ляется лучшим подтверждением наивыс-
шей оценки его параметров на практике. 

Масло GT OIL имеет огромное количество

сертификатов, результатов испытаний, реко-
мендаций к применению. В стране, которая
вслед за Японией сделала гигантский ска-

чок в области высоких технологий, масло GT
OIL выбирают лидеры и там оно относится к
сегменту «премиум». 

Для эксплуатации грузовой техники в

климатических условиях России необходим
дифференцированный подход с учетом гео-
графического расположения регионов и
человеческого фактора: где-то холодный
запуск двигателя при –30 оС является обы-
денностью, где-то перегруз и крутые
подъемы, а где-то недостаточная квалифи-
кация водителя. Усложняет эксплуатацию
практически повсеместно смешанный парк

с автомобилями в различном техническом
состоянии. 

В таких условиях синтетические масла

премиум-класса как раз и будут высоко
эффективным решением для автомобилей с
пока еще не изношенными двигателями,
для которых предполагается дальнейшая
интенсивная длительная эксплуатация.
Виных случаях GT OIL предлагает использо-
вать полусинтетические масла, где масля-
ная основа не обладает такой долговеч-
ностью и стабильностью свойств, как синте-
тическая, но по смазывающим свойствам

гсм

58

что еще нужно 

автомоБилю?