немного превосходит ее, будучи более
«мягкой». Кроме того, комплекс присадок,
входящих в состав полусинтетики, учитыва-
ет больший износ двигателя. 

Настоящим достижением исследователь-

ского центра GT OIL явилась разработка
моторного масла для изношенных двигате-
лей GT Turbo Coat.  Продукт был удостоен
знака отличия Корейской Ассоциации
Стандартов (KSA) в номинации «Новые
рубежи технологий» («Technology Frontier
Award»).

Как масло представлено в России, сколь-

ко оно стоит и что показывает опыт коммер-
ческого использования в наших условиях?

Производитель масел GT OIL – южноко-

рейская компания HANVAL Inc. – вышла на
российский рынок, проведя сертификацию
своей продукции, и подтвердила квалифи-
кацию масел испытаниями на ведущих оте-
чественных автозаводах: «КАМАЗ», «АВТО-
ВАЗ», «ЗМЗ», «УАЗ». Результаты испытаний
оформлены официальными допусками и
рекомендациями к использованию заводов.
В России масло GT OIL стало маслом первой
заливки в автомобили УАЗ-Patriot, Hunter,
Pick Up. В сегменте легковых автомобилей
масло быстро нашло своих поклонников,
которые оценили качество продукта, про-
изведенного на современном предприятии,
выпускающем масла так же под брэндами
Valvoline, Tectyl, Cummins, ACDelco. Кроме

этого потребителя привлекла уверенность в
оригинальности масла: металлические ка -
нистры, в которые расфасовано масло, не
только удобны в использовании, но и прин-
ципиально усложняют возможность фальси-
фикации. На настоящий момент не выявле-
но ни одного случая претензий по качеству
масла или его фальсификации. 

В сегменте коммерческого транспорта

масло GT OIL получило высокую оценку
автоперевозчиков, что подтверждено благо-
дарственными отзывами компаний, владею-
щих крупными автопарками – «Мосгор -
транс», «ВимБильДан» и др. 

Как приобрести? Ответ – знакомое всем

перевозчикам имя «Инфорком»! Итак, «Ин -
форком» – эксклюзивный дистрибьютор по
группе масел GT OIL, используемых грузо-
вым транспортом и спецтехникой на терри-
тории России. Логика HANVAL Inc. в вы боре
стратегического партнера на российском
рынке была очевидной – нужна была ком-
пания с обширной клиентской базой и
непререкаемым авторитетом среди автопе-
ревозчиков, а главное умением и желанием
работать. «Инфорком» как нельзя лучше
подходит под эти критерии: 26 лет на
рынке заправки топливом по топливным
картам. «Инфорком» задает стандарт веде-
ния этого бизнеса, вынуждая конкурентов
повторять за ним маркетинговые и техноло-
гические ходы.  

В свою очередь «Инфорком» чрезвычайно

осторожно относится к тому, чтобы рядом со
своим именем поставить партнерский
брэнд. В настоящее время лишь партнер-
ские отношения с крупнейшей европейской
топливной картой DKV активно позициони-
руются компанией. Таким образом и выбор
«Инфоркома» в пользу сотрудничества с
HANVAL Inc. является высокой оценкой пер-
спектив масел GT OIL на рынке грузовой и
спецтехники. 

Для тысяч клиентов, уже заправляющихся

топливом по картам «Инфорком», компания
наверняка предложит специальные условия
и по цене, и по доставке, а, возможно, и по
срокам оплаты масел GT OIL. Ситуация удач-
но дополняется еще и тем, что шесть лет
назад «Инфорком» реализовал проект по
строительству крупнейшего в России грузо-
вого автосервиса и, наверное, крупнейшего
в Европе склада б/у запчастей и агрегатов,
расположенного недалеко от Москвы на
Малом московском кольце («бетонка») –
трассе А-107. Благодаря обширным связям
с перевозчиками и сервисами, опыту до -
ставки в любую точку страны запчастей и
агрегатов, включая кабины в сборе, двига-
тели, коробки передач, поставка масел не
представляется сложной задачей с точки
зрения логистики. 

Ключевое для экономики слово – деньги.

Стоимость масел GT OIL для российского
автоперевозчика явно занижена. Это касает-
ся прежде всего, сегмента полностью синте-
тических масел, импортированных из Юж -
ной Кореи. Даже по сравнению с синтетиче-
скими маслами известных зарубежных
брэн дов, изготовленными в России, эконо-
мия может составлять до 30%, а по сравне-
нию с аналогичной импортной продукцией–
до 50%. Истоки этого – в минимальных за -
тратах на логистику, рекламу, дилерскую
сеть. Из Южной Кореи продукт поступает
непосредственно на собственный склад
«Инфорком» и отсюда – потребителю. До -
полнительные затраты – только доставка. 

Отличный продукт, разумная цена,

известный уважаемый дистрибьютор… Что
еще нужно автомобилю, чтобы достойно
встретить старость?! 

гсм

60