версии возможна натяжка гусеничной ленты
с траками шириной 800 мм. Тогда удельное
давление на грунт снижается – с 800-мили-
митровым траком оно составляет 0,48 кг/см2,
что уже приемлемо для предприятий нефте-
газового комплекса. С гусеницей в 600 мм
давление на грунт находится на уровне 0,60-
0,61 кг/см2, что допустимо в лесохозяйствен-
ном комплексе и, главное, вписывается в
ширину трала во время перевозки по доро-
гам общего пользования.

Представленный на выставке СТТ-2017

гусеничный 25-тонник имеет второй поряд-
ковый номер, а первая машина этой модели,
построенная в апреле, ушла к заказчику
ОАО«Кучуксульфат» и сейчас работает в

агрессивной среде высохшего степного
соленого озера Кучукское (Алтайский край).
Пневмо шинная ходовая база на строитель-
стве же лезнодорожной ветки там долго не
выдержала бы, поэтому предприятию при-
шлось заказать разработку крана с гусенич-
ным движителем. 

Что касается операционных возможностей,

то здесь стоит 3-секционная стрела овоидно-
го сечения. Из транспортного положения
стрела вытягивается в длину на 23,7 м.
Рабочую зону вылета можно увеличить за
счет 9-метрового решетчатого гуська грузо-
подъемностью 2,6 т с изменяемым углом
наклона. За безопасность отвечает контрол-
лер ОГМ-240 «Резонанс». 

Этот кран был продан и сразу после выс -

тавки отправился на Чукотку. Крано стро -
ители заложили и третью по счету машину,
дополнив ее функционал фронтальным буль-
дозерным отвалом. Это еще добавляет при-
влекательности, особенно для эксплуатации
техники на удаленных объектах. 

«омсктрансмаш» 

сПешит 

на

Помощь

«Омсктрансмаш» корпорации «Уралвагон -

завод» на выставке «Комплексная безопас-
ность- 2017» в Ногинском спасательном
центре МЧС России представил первый
пилотный образец современного поисково-
спасательного плавающего транспортера

внедорожнаяспецтехника

78

Транспортная версия премьерного ТГС "Техинкома"
легко трансформируется под любую надстройку