«российский след»
в яПонском Бренде
Компания «Исузу Рус» представила журналистам
ведущих специализированных изданий еще пах-
нущие заводской краской тяжелые самосвалы
Isuzu Giga 33.40. Их японская родословная вызыва-
ла интерес, но куда важнее в данном случае был ее
«российский след». Присутствующий на инструкта-
же операционный директор компании Игорь Да вы -
дов несколько раз подчеркнул, что выпускавшееся
ранее в Японии шасси Isuzu Giga получило уль-
яновскую прописку.
Производство тяжелых грузовых автомобилей
«Исузу» серии С и Е открыли на площадке в
Ульяновске в мае 2017-го. «Российский след» про-
слеживался и ранее, «Исузу Рус» еще пять лет на -
зад запустил на территории автозавода сборочный
цех. Теперь бренд Страны восходящего солнца
представлен на российской сборочной площадке в
Ульяновске грузовиками сразу нес кольких размер-
ных групп: серия Elf идет с полной массой 3,5–9,5 т,
Fоrward – 12 и 18 т, представленная для тест-драй-
ва Giga в полной массе достигает 33 и 48,6 т.
В 2016 г. рост продаж «японцев» составил 7,8%.
Обойдя на российской площадке других иностран-
ных производителей коммерческой техники, ком-
пания возглавила рейтинг. Не менее известные
Scania и MAN отстали, взяв вторую и третью ступе-
ни пьедестала соответственно.
Тест-драйв автомобилей Isuzu в песчаном карь-
ере и на полевой площадке подмосковного «Х-
Land Парка» в Ильинском под названием «Время
тяжелых машин» начался сразу после инструктажа.
На маршрут спецкор журнала «Автоперевозчик.
Спецтехника» вышел под №1 ровно в 10:30. В тече-
ние получаса было необходимо со стартовой пло-
щадки добраться до карьера, поставить машину на
загрузку под экскаватор, сделать технический круг
по территории карьера и выгрузить песок в указан-
номместе. После этого заданием предписывалось
покинуть карьер, снова выехать на дорогу общего
пользования и вернуться к стартовой точке.
Проект «время тяжелых машин»
Подгонка кресла и руля под свой рост и ком-
плекцию прошла быстро. Правда, немного замеш-
спецтест
80