от оБъемов Былых времен…

Выставочная площадка не досчиталась

многих как зарубежных, так и отечествен-
ных игроков. В очередной раз пустовало
место, некогда облюбованное машино-
строителями из Иваново и Рыбинска,
выставлявшими свои автокраны и дорож-
ные катки, не появились со своей «Четрой»
Чебоксары, съехал с облюбованного места
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», не появились
шведы…

Многие постоянные участники ужались в

размерах выставочных площадей и вместо
десятка машин демонстрировали наполо-
вину меньше, а то и вовсе 1–2 ед. техники.
Но такое решение даже улучшало каче-
ственные показатели выставки, поскольку
эти машины в основном были премьерны-
ми и не терялись в общем нагромождении
выставочных экспонатов. 

Премьеры давали многие, особенно рос-

сийские производители, запустившие

собственные программы импортозамеще-
ния. Свои машины и технологии также
демонстрировали Турция, Корея, Чехия,
Испания идр. Но всем не хватало драйва,
присущего китайцам. Под небесная «погоду
делала», начиная с первого дня выставки,
отправив в Москву со лидную делегацию
производителей. Еевозглавил президент
китайской Ассо циа ции строительной тех-
ники (ССМА) ДзуньЧи.

В общей сложности продукцию машино-

строения Китая представляли 80 произво-
дителей, что больше, чем суммарно все
европейские бренды. К примеру, Германия
знакомила с продукцией 38 своих компа-
ний, Италия представила 21 производите-
ля, от Финляндии участвовало пять заво-
дов. 

Китай атаковал российского потребителя

по всему фронту производимой спецтехни-
ки. Сегмент фронтальных погрузчиков не
стал исключением.

.

Продать

Показать и...

88

выставки