По всему фронту – «фронтовики»

На площадке Русбизнесавто всецело вниманием посетителей

завладела находящаяся в партнерских отношения с российским
оператором компания Shandong Lingong Construction Machinery Co.,
Ltd из провинции Шаньдун, более известная в мире под брендом
SDLG. 

Первый в России погрузчик SDLG LG978 7-тонного грузоподъ-

емного потенциала с операционной высотой 3,25 м смотрелся
среди других экспонатов исполином из-за своих габаритов
(длина– 8832, ширина – 3200, высота – 3665 мм). Имея мощность
299 л.с. (Weichai WD12G310E211) и 5-кубовый ковш, шарнирно-
сочлененный погрузчик выглядит по европейски привлекатель-
ным. Новая КПП снизила число отказов на 1,7%, а срок службы
мостов в самых тяжелых условиях эксплуатации вырос до 10 тыс.
часов. 

Нужно сказать, что на СТТ-2017 сегмент фронтальных погрузчи-

ков сиротливо не выглядел, эту технику в разных размерных груп-
пах показывали многие в диапазоне грузоподъемности от 3 т и
более. 

С новинкой линейки фронтальных погрузчиков одного из круп-

нейших китайских частных производителей LOVOL на российском
рынке пришла к специалистам выставки компания «Дорожно-

Строительная Техника и Сервис» (ДСТС). Показанный ею 3-тонник
LF936F-II в стандартной комплектации с двигателем WEICHAI
P6G125E22 и ковшом с рабочим объемом 2,0 м3как-то потерялся
на фоне огромного погрузчика LF956F-II грузоподъёмностью 5 т
(турбодизель WEICHAI WD10G220E23, 220 л.с.) и ковшом для сыпу-
чих материалов объемом 3,8 м3.

Со своими тяжеловесами фронтального исполнения засветился

на выставке еще один китайский производитель погрузчиков
LiuGong Machinery CO LTD. Его интересы представляла компания
«Спецтехресурс», поставившая на подиум 3,5-тонник CLG 835 и
более инновационный 5-тонник CLG 856H. Этот исполин достойно
котируется на европейском рынке и даже знаменует собой некий
образец предстоящего поколения машин LG для тяжелых опера-
ций. Его силовая установка Cummins QSB6.7, 223 л.с. экологиче-
ского стандарта Stage IV не вызывает нареканий даже у самых
привередливых хозяйственников: турбокомпрессор с изменяемой
геометрией для обеспечения максимального крутящего момента и
система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail
оптимизируют расход топлива. Добавляет позитива и приличная
высота выгрузки – 3,1 м. 

Очень привлекательно смотрелся на подиуме компании Liebherr

его почти 25-тонный по массе фронтальный погрузчик L580 со

выставки

90

фронтальный

Погрузчик

LIEbhERR L580

с5-куБовым

Погрузочным

ковшом