дится на долю новых тентовых трейлеров S.CS и 10%
занимает удельный вес самосвальных полуприцепов.

Перевозчикам также доступны новые модели: шторный

S.CS габаритной длиной 16,5 м и 16,7-метровый рефри-
жератор S.KO COOL. Первый имеет оцинкованное шасси на
болтах-заклепках, фирменный ходовой механизм ROTOS с
мостом Schmitz Cargobull, светодиодное освещение и гиб-
кую систему крепления груза. «Холодильник» имеет
панели FERROPLAST толщиной от 30 до 140 мм, оцинко-
ванное шасси, ходовой механизм ROTOS с электронной
системой тормозов EBS и программой поперечной устой-
чивости RSP (Roll Stability Program). На заказ рефрижера-
тор оснащают функцией LSP (Load Spread Program). Она
предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной
разгрузки трейлера и улучшает его ходовые качества в
крутых поворотах, минимизируя износ шин.

Популярностью у российских транспортников поль-

зуются тентовые трейлеры модели S.CS UNIVERSAL на
оцинкованном горячим способом шасси на болтах-
заклепках MODULOS. Сдвижная подъемная крыша таких
полуприцепов облегчает боковую загрузку и сокращает
время пребывания на складском терминале. Прочность

кузова соответствует требованиям DIN EN 12641 Code XL
и обладает сертификатом для транспортировки напит-
ков. А это как раз одно из наиболее частых применений
в России. В качестве опций доступны система LSP, осна-
щение TIR и сертификат по директиве DL9.5.

Постепенно набирает популярность самосвальный

полуприцеп модели S.KI SL 7.2. Как и для европейских
транспортников, российским перевозчикам доступна
облегченная версия собственной массой менее 5 т.
Кузова таких «строителей» изготавливают из высоко-
прочной стали, устойчивой к образованию вмятин. Пол
имеет толщину от 3,2 до 8 мм, а боковые и задние стен-
ки могут комбинироваться в соответствии со специфи-
кой перевозок.

Особое внимание производитель уделяет совокупной

стоимости владения. Известно, что покупка транспортно-
го средства составляет в этой системе менее 10%.
Столько же приходится и на остаточную стоимость.
Иболее 80% занимают расходы на эксплуатацию. Здесь
на первый план выступают такие факторы, как удобство
в применении по прямому назначению, степени исполь-
зования грузового пространства, удобстве ремонта,

управ-
лении данными и
выгодном финансировании. К этому
списку относится и применение в России систем Schmitz
Cargobull Telematics. К слову, 80% всей телематики уста-
новлено непосредственно на заводе-изготовителе: это
касается 60% изотерм S.KO и 40% шторников S.CS.

ЮБИлейНАя ВСТРечА

Главные торжества по случаю 125-летия Schmitz

Cargobull организовала прямо на территории головного
завода в г. Альтенберге. За два дня сюда прибыло
свыше 4 200 гостей со всего мира. Бизнесменам показа-
ли новейшие образцы прицепной техники и модели
середины – второй половины ХХ в.

В категории новинок были и фургонные надстройки

на шасси европейских малотоннажников – эти модели
сейчас собирают в Берлине. Кроме незабываемых впе-
чатлений гости юбилейных торжеств получили в подарок
книгу «125 лет шмитц Каргобулл» на английском и
немецком языках.

Кстати, пять лет назад, осенью 2012-го, Schmitz

Cargobull с размахом праздновал в москве 120-летие
бренда в Тушино. В этом году традицию продолжили.
Иглавное даже не в праздничной программе, а в уни-
кальной возможности встретиться и пообщаться всем,
чья профессия – доставлять грузы.

Сегодня Schmitz Cargobull реализует «Стратегию-

2025», в которой заложены постулаты развития в век
глобализации и цифровых технологий. В свои 125 лет
компания располагает шестью заводами в Германии,
Испании, литве, России, Китае и Турции. Во всех подраз-
делениях компании работают 5 700 специалистов, кото-
рые в 2017 г. произвели свыше 57 тыс. транспортных
средств и достигли оборота более 2,0 млрд евро. 

Промтоварный фургон на базе грузовика
Magirus с интегрированной кабиной водителя