выполнить и своими силами – была бы яма или подъ-
емник, подходящий инструмент и, конечно, желание.

БОльшеГРУЗы И ТРейлеРы

чем тяжелее коммерческий автомобиль – тем выше

нагрузки, которые испытывает его ходовая, и тем вни-
мательнее нужно за ней следить. если владельцы
новых грузовиков ездят исключительно в фирменный
сервис (гарантия все-таки!), то хозяева возрастных
машин предпочитают сторонние мастерские или берутся

за дело сами. Нередко в таких случаях прибегают к
услугам грузовых разборок. В Питере, например, для
этого едут в промзону шушары, а в московской облас -
ти– в Домодедовский район, где базируется
«Инфорком-автосервис».

чем хорош фирменный сервис для большегрузов?

Тем, что состояние ходовой определяется не на глазок,
а с помощью диагностики, а работы проводятся
согласно утвержденным срокам. Например, если на
какой-то вид операций отведено три нормо-часа, за

них и заплатите, даже если автомобиль находился в
ремонтной зоне дольше. В большинстве случаев води-
тель может находиться рядом с автомобилем. Прак -
тикуются скидки, акции, бонусы, а на работы и запча-
сти распространяется гарантия. Кроме того, в солидном
трак-центре вам не станут навязывать лишние работы
и запчасти.

На сервисных станциях бюджетного уровня практи-

куется дифференцированный подход к клиенту и его
транспортному средству. Например, новая техника воз-

эксплуатация и ТО

42

На JAC N120 используются обслуживаемые
втулки задних рессор с тавотницами