ПРеДлОЖеНИя SCHMITZ

Одни из самых востребованных российскими пере-

возчиками – щторники Schmitz Cargobull. Например,
надстройка на шасси трехосного грузовика и двухосный
прицеп обеспечивают транспортировку погрузку 38 ев -
роподдонов в делении 20/18, 19/19 или 18/20. При этом
выбранный заказчиком базовый автомобиль мо жет
быть от любого крупного мирового автопроизводителя.
На заказ доступны варианты с креплением собственного
погрузчика в корме. есть лифт крыши с подъемом на
400 мм или сдвижная крыша, и кузов MEGA внутренней
высотой 3 000 мм против стандартных для данного
класса 2 700 мм грузового проема в свету.

Изделия немецкого «законодателя мод» в прицепо-

строении имеют сертификаты крепления груза по DIN
EN 12642 (Code XL) и VDI 2700 для транспортировки

напитков. Это существенно упрощает высокую загрузку
обратных рейсов. Существуют облегченные варианты
шторников моделей M.CS и Z.CS для перевозки объ-
емных легковесных грузов – трехосные автопоезда с
тентованной тыльной частью. А специальное исполне-
ние M.PR и Z.PR с крышей типа «гамбургер» снабжены
и таможенной гарантией.

Приобретателю такого бизнес-решения предлагают

на выбор тентовый полуприцеп MEGA или UNIVERSAL,
бортовой полуприцеп, обычную или полностью сдвигае-
мую крышу. Российские перевозчики предпочитают
усиленный кузов с более мощными стойками, алюми-
ниевой лестницей и алюминиевой передней стенкой
состальной обвязкой на уровне цоколя. В варианте
«грузовик + прицеп» предлагается откидной мостик
для проезда погрузчика при сквозной погрузке или
разгрузке. В качестве опции между тягачом и полупри-

цепом предусмотрены двустворчатые складывающиеся
двери. 

Кроме автопоездов Schmitz Cargobull предлагает

седельные шторные полуприцепы. И многие из них
имеют специальные исполнения под конкретный вид
транспортировки. Скажем, модель S.CS COIL предна-
значена для перевозки рулонной стали всех форматов,
а S.CS PAPER – бумаги в рулонах. Кроме них есть мно-
гофункциональное исполнение UNIVERSAL, крупнотон-
нажный MEGA с технологией Varios и высотой грузового
отсека 3000 мм, MEGA X-LIGHT с дополнительной полез-
ной нагрузкой в 1 240 кг, и S.CS с сертификатом для
перевозки напитков и бочек. Существуют также трех-
осная версия FIXED ROOF для ирландского и британско-
го рынков, двухосная модель ECOCARGO для работы в
составе автопоезда полной массой до 38 т, но это уже
другая история.

подвижнойсостав

57

У современных шторников крепление боковин
осуществляется с помощью ремней натяжения