- У нас есть свои критерии продажи – дефицитность

запчасти и производитель запчасти. Цену определяет
покупатель: если наш товар конкурентоспособен – мы
будем держать цену, в противном случае рынок обязует
нас снизить цену. Некоторые запчасти продаются не за
50 процентов, а за 20–30 процентов, в зависимости от их
дефицитности.

Отмечу также, что мы продаем эксклюзивные и ред-

кие запчасти, которые имеют длинный срок поставки:
например, лонжерон или траверса под заказ идут к
покупателю 15–30 дней. А если клиенту нужна эта зап-
часть сегодня, то он консультируется по телефону или
ищет информацию в интернете, приезжает к нам и сего-
дня же может ее у нас получить. Работает у нас и
доставка – ежедневно свыше 120 получателей по всей
России. 

Стоимость двигателя зависит от года выпуска авто-

мобиля, на котором он был  установлен, пробега и усло-
вий эксплуатации. 

много поступает кабин со следами удара с одной сто-

роны, другая сторона не пострадала: лонжероны, шахты,

задняя стенка целые. если собрать из нескольких кабин
одну, то такие кабины ничуть не уступают новым.
Например, дверь китайского производства на Scania
стоит 25 тысяч рублей, а оригинальная б/у дверь – от 50
до 70 тысяч рублей и ее покупают лучше. 

- можно ли довести двигатель до состояния нового? 
- мы стараемся приблизиться к идеалу, к идеальным

параметрам любого ремонтируемого агрегата, моторе-
сурс которого будет составлять не менее половины от
моторесурса нового с конвейера. То есть если двигатель
Volvo выхаживает более миллиона километров, то нами
отремонтированный двигатель Volvo должен выходить
как минимум 500 тысяч километров. Конечно же, если к
нам поступил двигатель 2016 года, прошедший 50 тысяч
километров, то мы обследуем его техническое состояние
и продадим дороже двигателей 2010–2012 годов.
Разумеется, не по цене нового – новый стоит 1,7 мил-
лиона рублей, а самые дорогие двигатели, которые мы
продавали – 800–900 тысяч рублей. 

Ремонт коробки Mersedes-Benz G или ZTF, или wT

Volvo обойдется в 150 тысяч рублей. А ведь нередко

покупателю продают не коробку, а то что осталось от нее,
за те же 150 тысяч рублей. Получается, что клиент поку-
пает запчасть, которую еще нужно ремонтировать, за
150тысяч рублей в альтернативных компаниях, которые
не дают никакой гарантии, а точнее говорят о «гарантии
на установку», либо «это контрактный двигатель, он
ездил только по европе». Клиент может поставить такой
агрегат, а он будет дымить, потом ему надо будет поме-
нять поршневую часть, поменять вкладыши, прокладки,
топливную систему, турбину и т.д. Поэтому я рекомендую
при покупке восстановленных или б/у запчастей и агре-
гатов помнить, что бесплатный (а в данном случае деше-
вый) сыр бывает только в мышеловке и следует
сразупокупать хорошую вещь, чтобы не платить потом
дважды.

Порой мы тоже совершаем ошибки, но стараемся их

исправить и компенсировать затраты клиенту. 

- Когда мы говорим, что придорожные разборки и

«Инфорком-автосервис» это разное качество деталей –
насколько это действительно разное качество деталей?

- мы не «разборка», а технический центр. мы органи-

зация, которая стремится продать качественный товар.
Согласно нашей ценовой политике мы не можем конку-
рировать с дешевыми разборками, которые продают
товар по принципу «лишь бы продать». И товар, постав-
ленный из европы, двигатель 2005 или 2006 года, кото-
рый прошел 2 миллиона километров, никак нельзя срав-
нить с двигателем 2014 или 2015 года, который прошел
200–300 тысяч километров и последующую проверку.
Поэтому если что-то едет-шевелится, это еще не говорит
о его работоспособном состоянии, и агрегат, который
работает на пределе, долго не проходит.

я приглашаю читателей журнала «Автоперевозчик.

Спецтехника», посетителей портала «Транслер» и коллег
к нам на знакомство. Вы получите профессиональное
удовольствие. Это будет для вас полезно, потому что у
нас на «Инфорком-автосервисе» 7 гектаров складов и
сервисов – и поверьте, здесь есть на что посмотреть.
еще не было ни одного человека, который посчитал бы,
что ему было здесь скучно, и который бы не извлек
ничего полезного из такого визита. мы будем рады
видеть вас!

автосервис

63

Рефрижераторная установка Carrier Maxima 1300. Цена новой 1,2 млн руб.
Цена восстановленной 700 тыс. руб.

Рамка под аккумуляторы и подножка (пластик) Mercedes-Benz Axor после пескоструйной
обработки. Цена новой 17–19 тыс. руб. Цена восстановленной 11 тыс. руб.