де компании представляли внедорожный са -
мосвал Actros 3341 (6x6) с платформой про-
изводства Meiller-Kipper и Unimog U5000 с
двойной кабиной и платформой борт+тент.

MAN представил три седельных тягача: TGX

26.540 (6x4) BLS в одиночном варианте и двух
сцепках (TGX 33.440 (6x4) BLS-WW с полупри-
цепом-сортиментовозом Steelbear PT-24L и
TGX 33.540 (6x4) BLS с лесовозным полуприце-
пом «Политранс» модели ТСП-9417-000014).
Два полноприводных TGS 33.480 (6x6) вошли

в состав техники для проведения соревнова-
ний: один с КМУ Kesla 2009ST, второй – с кра-
новой установкой Palfinger Epsilon M100L и
надстройкой фирмы «В-Кран». Всеобщим лю -
бимцем стал TGS 33.480 (6x6) с манипулятором
Kesla 2009ST на внедорожных шинах. 

Лесовозные «шведы» в виде шасси Scania

R500 (6х4) с манипулятором Palfinger Epsilon
M100L97 были предоставлены для соревнова-
ний операторов гидроманипуляторов. Точно
такой же автомобиль участвовал в тест-драй-

ве на лесном проселке. А на объединенном
стенде дилеров Scania – компаний «АрхСкан»
и «ВологдаСкан» – находился и тягач Scania
G440 CA6x6EHZ. Был представлен также бен-
зовоз, КДМ и самосвал с кузовом Wielton.

Под маркой Volvo была техника из При -

балтики: FH500 Globetrotter с кузовной над-
стройкой фирмы Metsatek, крановой установ-
кой с грейферным захватом Loglift 96S и при-
цепом Kaldary TT3128 полной массой 28 т и
сортиментовоз Volvo FMX500 (6х6) с лесовоз-

спецавтотехника

72