«УбийцА «ГАзеЛей»

в сентябре 2017 г. состоялся официальный дебют легко-

го бортового грузовика УАз «Профи», которого поспешили
окрестить «убийцей «ГАзелей». но роль «киллера» не за -
да лась: продажи автомобилей ГАз того же класса под за -
на вес года выросли на 25%, а с ульяновской «полуторкой»
этого не случилось. не спасла его даже бо лее выгодная
роз ничная цена: от 749 тыс. руб. за версию с однорядной
кабиной и металлическим бортовым кузовом. Аналогичная
«ГАзель бизнес» хотя и дороже (от 859 тыс. руб.), при этом
имеет стабильный пул покупателей в РФ и СнГ.

ценник на УАз «Профи» от стадии предпремьерного по -

каза и выставочного дебюта до продажи в салонах и на
сайтах несколько раз менялся. выгода при обмене старого
автомобиля на новый (с доплатой) составляет 100 тыс. руб.
и еще 70 тыс. руб. в рамках программы «Пер вый/Се мей -
ный автомобиль». Сегодня при покупке в ли зинг по про -
граммам государственного субсидирования «Россий ский
фер мер» и «Свое дело» (действуют с 18 июля 2017 г.) стои-
мость стартует с отметки 528 553 руб. При этом учтена до -

пол нительная скидка в 2,5% от стоимости предмета ли зин -
га. общая скидка составляет 12,5% от розничного прайса,
но не более 625 тыс. руб. на одно транспортное средство.

бортовой УАз «Профи» 4х2 с кузовом шириной 1 870 мм

стоит 749 тыс. руб. в версии «Стандарт» и на 50 тыс. руб.
больше в исполнении «комфорт». Последняя включает
магнитолу размером 2DIN, кондиционер и зимний пакет с
подогревом сидений и ветрового стекла. в качестве опций
доступны электрическая блокировка заднего дифферен-
циала за 29 тыс. руб. и магнитола с сенсорным экраном за
22,5 тыс. руб. Машина «Стандарт» с газобаллонным обору-
дованием оценивается в 789 тыс. руб. в такой же комплек-
тации: без Гбо, но с полным приводом, стоит на уровне
786тыс. руб. Тот же самый «Профи», но с более широким
кузовом в 2060 мм требует доплаты 8 тыс. руб. Чтобы
узнать доступный минимум, нужно вычесть из указанных
сумм 170 тыс. руб. за trade-in и программу господдержки.

Что получает покупатель самой простой версии УАз

«Профи»? Двух- или трехместную кабину, задний привод,
2,7-литровый бензиновый двигатель зМз Pro мощностью

147 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач
Dymos (южная корея), системы ABS и EBD, грузоподъем-
ность 1435 кг. Мотор, кстати, работает на бензине Аи-92, но
при желании можно заказать версию с Гбо. 

LADA нА Любой зАПРоС

в июле 2017 г. дебютировала Lada Vesta CNG. она до -

ступна от 609,9 тыс. руб., а выгода от ее приобретения до -
стигает 140 тыс. руб.! битопливный двигатель объемом
1,6л развивает мощность 106 л.с. на бензине и 96 л.с. при
по треблении газа. Средний расход топлива на 100 км пути
составляет 7,5 л бензина или 6,3 м3метана. Ди намика раз-
гона отличается не сильно: на бензине разгон с места до
100 км/ч составляет 11,8 с, а газе  – 12,9 с.

Двигатель Lada Vesta CNG начинает работу на бензине,

апотом автоматически переключается на газ. как только
метан израсходован, питание снова переключается на бен-
зин. Плюсов использования CNG достаточно. Так, затраты
на топливо сокращаются втрое. Пробег на одной заправке
увеличивается до 1000 км. Продлевается ресурс мотора.

Базовый вариант ульяновской «полуторки»: однорядная
кабина, бортовая платформа, задний привод